В прошлом семестре в рамках комитета были подготовлены свои вопросы и замечания по результатам общения с депутатом ГД ФС РФ М.Е. Старшиновым. Данный интерес к теме вызван тем, что значимость религиозного образования в данный момент очень велика. В этой связи, необходимо внести в программу развития образования на следующий период ряд мер по его совершенствованию. К таким мерам можно отнести следующее: поощрение частных религиозных учебных заведений, контроль за данными учреждениями, унификация стандартов религиозного образования в рамках России с опорой на опыт других стран, развитие государственных образовательных организаций в сфере религиозного образования, разработка программы профессионального образования по направлениям, связанным с разными религиозными течениями.
«В целом, - говорит Анастасия Вячеславовна,- могу сказать, что мы ожидаем крупный «заказ», касающийся науки, но пока здесь у нас нет конкретики. В этой связи, будем анализировать практику применения законодательства об образовании и искать пути их решения».
К поставленным задачам членов комитета относится анализ ситуации, выявление самих проблем и предложения по решению обозначенных проблем. Безусловно, большое количество времени занимает в настоящее время «погружение» в изучаемую специфику, отрасль права или сферу экономики. Помимо этого, следует отметить участие членов Комитета в совместном решении некоторых организационных вопросов, а также предложение собственных идей.
О каких-либо результатах пока рано говорить, поскольку прошло еще совсем мало времени, считает Анастасия Вячеславовна. Необходимо принимать во внимание то, что большая часть времени прошедшего семестра проходило обучение и прохождение тестирования, в связи с чем, времени на практическую работу было не так много. Кроме того, комитет совсем недавно был сформирован окончательно. Однако, когда решены кадровые вопросы, с самого начала нового семестра планируется начать интенсивную и плодотворную работу.
В 2016 году большое внимание будет уделено дополнительному образованию на различных уровнях образования, а также будет изучены вопросы получения качественного образования образовательных организаций.