04.02.2020

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 04.02.2020 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 4 февраля 2020 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 893615-7 «О внесении изменений в статьи 81-1 и 164 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».
Предлагается конкретизировать  понятие  "преступления,  совершенные  в  сфере предпринимательской  деятельности",  внеся  соответствующие  (аналогичные предусмотренным  частью  первой 1 статьи  108  УПК  РФ)  изменения в часть первую статьи 81.1 и в часть четвертую 1 статьи 164 УПК РФ.
Субъект права законодательной инициативы:  Законодательное собрание Ленинградской области.
Источник:  https://sozd.duma.gov.ru/bill/893615-7

2. Проект федерального закона №  893620-7 «О государственной электронной почте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Предлагается расширить государственные гарантии прав  граждан  Российской  Федерации  в  части  возможности  получения адекватного  по  времени  получения  ответа  на  их  сообщения  в  диалоге  с органами государственной и муниципальной власти.
Субъект права законодательной инициативы: Член Совета Федерации А.Ю.Русских.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/893620-7

3. Проект федерального закона № 893743-7 «О внесении изменения в статью 20.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается распространить  действие  статьи 20.30 КоАП  на  юридических  лиц  и  установить  с  учетом  категорий  опасности объектов  ТЭК  дифференцированную  административную  ответственность  для таких  лиц  за  совершение  правонарушений,  предусмотренных  указанной статьей  КоАП.  Одновременно  предлагается  с  учетом  указанного категорирования  объектов  ТЭК  дифференцировать  административную ответственность  в  отношении  должностных  лиц,  в  том  числе  руководителей субъекта ТЭК, и граждан.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/893743-7

4. Проект федерального закона № 893775-7 «О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"».
Предлагается предусмотреть,  что  территориальные  органы  Пенсионного  фонда Российской  Федерации  обращаются  в  суд  за  взысканием  со  страхователя финансовых  санкций  только  после  того,  как  общая  сумма  финансовых санкций, подлежащая взысканию, превысит 3 ООО  рублей.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/893775-7

5. Проект федерального закона № 893779-7 «О внесении изменений в статью 9-2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статью 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях"».
Предлагается предусмотреть,  что  бюджетное  и  автономное  учреждение  не  вправе осуществлять  за  счет  средств  субсидии  на  финансовое  обеспечение выполнения государственного (муниципального)  задания закупки работ, услуг, предусмотренных  государственным  (муниципальным)  заданием, за исключением  случаев,  установленных  Правительством  Российской Федерации,  при  которых  закупка  работ,  услуг  необходима  для  выполнения учреждением государственного (муниципального) задания.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/893779-7

6. Проект федерального закона № 893917-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"».
Предлагается внести  в  отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации  соответствующие  изменения  в целях  приведения  к  единообразию  применяемой  в  них  терминологии, касающейся  вопросов  организации  ведения  индивидуального (персонифицированного)  учета  в  системе  обязательного  пенсионного страхования.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/893917-7

7. Проект федерального закона № 894010-7 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, пострадавших в период Великой Отечественной войны».
Предлагается установить  для  данной  категории  граждан  право  на  компенсацию  расходов  на оплату жилых помещений и коммунальных услуг  в размере 25 процентов  и право на  внеочередное  оказание  медицинской  помощи  в  рамках  программы государственных  гарантий  бесплатного  оказания  гражданам  медицинской помощи.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы А.В.Барышев.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/894010-7

8. Проект федерального закона № 894223-7 «О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы».
Предлагается устранение  коллизии  норм федерального  законодательства  и  приведения  используемой  в  ряде федеральных  конституционных  законов  терминологии  в  соответствие с нормами законодательства об  образовании и об  охране здоровья граждан.
Субъект права законодательной инициативы:  Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан; Депутаты Государственной Думы П.Р.Качкаев, Р.М.Марданшин.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/894223-7

9. Проект федерального закона № 894460-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Предлагается установить  возможность внесения изменений  в действующую  схему избирательных округов  в связи  с существенным изменением численности избирателей в избирательном округе (отклонение  от  средней  нормы  представительства  избирателей, превышающее  20 %,  а  в  труднодоступных  или  отдаленных  местностях  -40 %).
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы Д.Ф.Вяткин, Е.В.Ревенко, Д.А.Белик.
Источник:   https://sozd.duma.gov.ru/bill/894460-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников и член Совета Федерации Андрей Клишас предложили свои поправки ко второму чтению проекта изменений в Конституцию РФ, касающиеся, в частности, порядка назначения генпрокурора и его заместителей.

Изменения, как говорится на сайте нижней палаты парламента, предлагается внести в главу 7 Основного закона, которая посвящена судебной власти и прокуратуре.

Так, предложенный президентом порядок назначения региональных прокуроров парламентарии предлагают распространить на приравненных к ним прокуроров военных, природоохранных и иных специализированных прокуратур, а также на генерального прокурора РФ и его заместителей. В этих целях в статье 129 о прокуратуре предлагается закрепить, что генеральный прокурор РФ, его заместители и прокуроры, приравненные к прокурорам субъектов РФ, назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности президентом.

В настоящее время генпрокурор РФ и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению президента РФ.

Помимо этого, как отметил Крашенинников, предлагается перенести на конституционный уровень некоторые важные положения, касающиеся судебной системы, которые сейчас закреплены в законах, а также уточнить ряд конституционных норм в целях обеспечения большей ясности и точности.

Так, статью 118 авторы поправок хотят дополнить положениями, раскрывающими, что судебную систему Российской Федерации составляют: Конституционный Суд РФ; Верховный Суд РФ; федеральные суды общей юрисдикции; арбитражные суды; мировые суды субъектов РФ.

В статью 125, посвященную Конституционному суду, предлагается внести несколько уточняющих изменений, указав, что КС по запросам президента, парламента, депутатов Госдумы или членов Совфеда в количестве не менее 1/5, правительства, Верховного суда, органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ разрешает дела о соответствии Конституции не только федеральных законов и иных нормативных актов, но и федеральных конституционных законов (в нынешней редакции федеральные конституционные законы не указаны).

Предлагается уточнить и положения части 4 статьи 125 о проверке конституционности законов и иных нормативных актов по жалобам граждан и по запросам судов. Так, авторы поправок хотят указать, что КС осуществляет такую проверку в порядке, установленном федеральным конституционным законом, а не федеральным законом, как в действующей редакции. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан КС проверяет конституционность законов и иных нормативных актов, которые были применены в конкретном деле, в случае если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты. Либо по запросам судов: тех законов и актов, которые только подлежат применению в конкретном деле.

Кроме того, предлагается дополнить часть 6 статьи, в которой говорится, что признанные неконституционными акты или их отдельные положения утрачивают силу, а не соответствующие Конституции РФ международные договоры не подлежат введению в действие и применению.

«Сюда вносится дополнение о том, что признанные конституционными акты или их отдельные положения в истолковании, данном Конституционным судом, не подлежат применению в ином истолковании. Таким образом, на уровне Конституции исключается их применение в любом ином истолковании. Сейчас это предусмотрено только в законе [«О Конституционном Суде»]», — отметил глава комитета Госдумы.

В статью 126, посвященную Верховному Суду, предлагается внести также уточняющую правку, конкретизировав суды (общей юрисдикции и арбитражные суды), которые осуществляют судебную власть посредством гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

В части 3 статьи 128 парламентарии предлагают указать, что полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного суда, Верховного суда и других федеральных судов устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом.

Помимо этого, предлагается закрепить, что порядок осуществления гражданского, административного и уголовного судопроизводства регулируется соответствующим процессуальным законодательством.
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20200204/305419474.html

2. Необходимо дополнить положения Основного закона о полномочиях органов местного самоуправления пунктом об обеспечении доступности медицинской помощи, считает член рабочей группы по подготовке изменений в Конституцию, глава Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль.  

Во вторник в Общественной палате РФ прошло очередное заседание рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию.

"Дело в том, что сегодня местное самоуправление абсолютно отстранено от здравоохранения, это никуда не годится. Огромное число недостатков, которые сегодня есть, связано с местным самоуправлением. И мы предлагаем дополнить статью положением о том, что местное самоуправление формирует, утверждает и исполняет местный бюджет, устанавливает местные налоги и сборы, осуществляет охрану общественного порядка, оно обеспечивает доступность медицинской помощи", - сказал Рошаль.

Член группы, президент благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" Елена Альшанская отметила, что функции публичных органов власти должны реализовываться на максимально приближенном к населению уровне.

В свою очередь, глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, сопредседатель рабочей группы Андрей Клишас поддержал коллег, добавив, что необходимо, чтобы местное самоуправление было должным образом экономически обеспечено для реализации всех функций.

Модератор подгруппы по вопросам единства публичной власти и местного самоуправления, спикер Заксобрания Ленинградской области Сергей Бебенин также озвучил ряд предложении. "Для обеспечения эффективного взаимодействия органов госвласти и местного самоуправления я предлагаю в Конституции предусмотреть следующее: органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от нее должностных лиц местного самоуправления", - сказал Бебенин, подчеркнув, что порядок участия органов госвласти должен устанавливаться федеральным законом.

По словам модератора подгруппы, в Конституцию предлагается добавить следующую формулировку "органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в РФ, осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории".

Ранее президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму проект закона о поправке к Конституции. По мнению главы государства, изменения позволят обеспечить дальнейшее развитие России как правового социального государства, повысить эффективность деятельности институтов и укрепить роль гражданского общества.
Источник: http://rapsinews.ru/human_rights_protection_news/20200204/305419167.html

3. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности предлагает внести в Трудовой кодекс норму, повышающую до 70 лет предельный возраст нахождения в должности ректора университета или руководителя научной организации, сообщили РАПСИ в пресс-службе Ассоциации юристов России (АЮР).

Законопроект «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ в части установления предельного возраста для замещения должностей руководителей, заместителей руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования и научных организаций и руководителей их филиалов» также предлагает ограничить время замещения должности ректора университета или руководителя научной организации тремя сроками, каждый из которых не может превышать 5 лет.

«Введение законопроектом особых правил, касающихся условий замещения должности ректора вуза или руководителя научной организации, связано со спецификой работы. Сам по себе возраст, превышающий 65 лет, не препятствует успешному управлению человеком образовательными и научными организациями. В США, Великобритании и Франции, например, вовсе не установлен предельный возраст для руководителей научных организаций и университетов. При этом непрерывное нахождение на руководящем посту в научном институте или университете одного и того же человека в течение долгого времени, нередко ведет к стагнации деятельности организации, сдерживает профессиональный рост кадров», – прокомментировал проект закона заместитель председателя правления АЮР Станислав Александров.

По состоянию на май прошлого года, средний возраст ректоров 50 ведущих российских университетов составляет 58 лет.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20200204/305418832.html

4. Федеральная палата адвокатов России предлагает включить в текст российской Конституции упоминание адвокатуры, сообщил РАПСИ президент палаты Юрий Пилипенко.

Он напомнил, что сейчас Конституция содержит главу 7 «Судебная власть и прокуратура».

По словам Пилипенко, само это название представляется неидеальным, более правильно звучало бы: «Судебная власть, прокуратура и адвокатура».

«Добавить в главу 7 упоминание адвокатуры крайне важно», — считает он.

Пилипенко уточнил, что ФПА предлагает включить в главу 7 Конституции РФ следующее положение: «Адвокатура является независимой самоуправляемой частью правосудия, функции и организация которой определяются федеральным законом».

«Этого вполне достаточно, чтобы и эта глава, и в целом Конституция перестали иметь в некотором смысле “обвинительное звучание”. Ведь принцип состязательности, прямо указанный в пункте 3 статьи 123, не может быть реализован без института, его обеспечивающего, то есть без адвокатуры», — подчеркнул президент ФПА РФ.

Свою позицию ФПА намерена направить в рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ и в Государственную Думу.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20200204/305417756.html

5. Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому территориальные органы Пенсионного фонда России (ПФР) смогут обращаться в суд за взысканием со страхователя, только когда общая сумма взыскания превысит 3 тысячи рублей. Текст поправок в закон об «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

В настоящее время, как отмечает кабмин, порядок взыскания не зависит от размера финансовых санкций, подлежащих взысканию. Однако, в последние годы фиксируется значительный рост числа заявлений по взысканиям от территориальных органов ПФР в арбитражные суды, и существенная часть из них предполагает взыскание незначительных сумм финансовых санкций. В связи с этим Верховным Судом РФ в обзоре судебной практики №2 (2019), арбитражным судам рекомендовано отказывать в принятии заявления о выдаче судебного приказа в отношении задолженности по финансовым санкциям, которая не превышает трех тысяч рублей.

В связи с этим предлагается внести поправки в статью 17 закона. Так, предлагаемое законопроектом суммирование размеров финансовых санкций, как указывается в пояснительной записке, позволит исключить как необходимость обращения территориальных органов ПФР в суд по каждой незначительной сумме финансовых санкций, так и рассмотрение судами дел по каждому такому случаю.

Кроме того, законопроектом предлагается устанавливать сроки, в течение которых территориальные органы ПФР смогут обращаться в суд для взыскания со страхователя финансовых санкций.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20200204/305417398.html

6. Сопредседатель рабочей группы по подготовке изменений в Конституцию, директор Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ Талия Хабриева заявила об отсутствии спешки по срокам в подготовке предложений.

Во вторник в Общественной палате РФ проходит заседание рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию. В рамках рабочей группы были созданы пять направлений: социальные вопросы, международное право, федеральные органы законодательной и исполнительной власти, судебная власть и прокуратура, единая публичная власть и местное самоуправление.

«Мы и так достаточно динамично обсуждали предложения, которые поступали, но без спешки. Сейчас, когда мы разделены на группы, есть возможность обсудить это все очень профессионально. Во всяком случае я сегодня была на заседании рабочих групп, здесь идёт очень конструктивный диалог. Я хочу обратить внимание: продление нашего обсуждения нам даёт больше возможностей. Мы не будем терять динамизма, но должны все же не расслабляться и продолжать работать в тех ритмах, которые мы взяли», — сказала Хабриева.

Сопредседатель рабочей группы также рассказала о зарубежном опыте принятия поправок в Конституцию. «Для сведения хочу сказать по поводу сроков рассмотрения предложений о поправках в Конституцию: в разных странах очень разная практика, есть где несколько дней занимает весь цикл внесения поправок, а есть где месяцы. Например, статус конституционного совета Франции был изменён ровно за 30 дней, изменение Конституции Бельгии (2012 год) — за 36 дней, Венгрия (2012 год) — аналогично. Мы не ориентируемся ни на какие сроки, мы идём в своём ритме, но понимаем, что для нас главная задача — принять, обсудить и предложить президенту поправки, которые достойны уровня конституционного регулирования», — пояснила Хабриева.

Ранее президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму проект закона о поправке в Конституцию. По мнению главы государства, изменения позволят обеспечить дальнейшее развитие России как правового социального государства, повысить эффективность деятельности институтов и укрепить роль гражданского общества.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20200204/305417002.html

 

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты федеральных законов:

1. Название:  О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части правоотношений, возникающих при использовании автономных судов.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.   
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99191

2. Название:  О профилактике заболеваний, вызванных дефицитом йода.
Разработчик:
 Минздрав России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99202

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам экспортного контроля.
Разработчик: ФСТЭК России.
Даты обсуждения: 4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.       
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99209

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в Правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Разработчик: Минпросвещения России.
Даты обсуждения: 4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99190

2. Название: Об обеспечении опытной эксплуатации морских автономных надводных судов под Государственным флагом Российской Федерации.
Разработчик:
 Минпромторг России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99193

3. Название: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» на организацию перевозок пассажиров в прямом смешанном сообщении из Российской Федерации на территорию Республики Абхазия и в обратном направлении».
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99196

4. Название:  О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1889.
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99198

5. Название: О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке электрической энергии и мощности.
Разработчик: Минэнерго России.
Даты обсуждения: 4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99205

6. Название: Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов производственной и заправочной инфраструктуры сжиженного природного газа.
Разработчик:
 Минэнерго России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99204

7. Название: Об утверждении Правил определения организатором азартных игр в букмекерской конторе базы расчета целевых отчислений от азартных игр.
Разработчик:  Минфин России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=99211

Проекты ведомственных актов:

1. Название: О государственной регистрации опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения, военными автомобильными инспекциями Вооруженных Сил Российской Федерации.
Разработчик: Минобороны России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99186

2. Название:  О внесении изменений в Регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденный приказом ФАС России от 19.06.2018 № 834/18.
Разработчик:  ФАС России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=99188

3. Название:  Проект Приказа Министра обороны Российской Федерации «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил, объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии Российской Федерации».
Разработчик: Минобороны России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=99189

4. Название:  О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска к государственной тайне сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников таможенных органов и граждан Российской Федерации, принимаемых на службу (работу) в таможенные органы, утвержденную приказом ФТС России от 3 июля 2012 г. 1317.
Разработчик:  ФТС России.
Даты обсуждения: 4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=99197

5. Название: Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого территориальными органами Росгидромета при проведении плановых проверок в рамках осуществления лицензионного контроля по виду деятельности «Деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)», и формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого территориальными органами Росгидромета при проведении плановых проверок в рамках осуществления лицензионного контроля работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления.
Разработчик: Росгидромет.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99195

6. Название:  Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие федеральных государственных гражданских служащих Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения: 4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99199

7. Название:  О внесении изменений в Порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, подведомственного Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 16 октября 2018 г. № 46н.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.  
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=99200

8. Название: О внесении изменения в форму анкеты для кандидата на должность руководителя научной организации, находившейся в ведении Федерального агентства научных организаций, утвержденную приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 29 октября 2018 г. № 56н.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения:   4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99201

9. Название: О формах, сроках и порядке составления и представления микрофинансовыми организациями в Банк России отчетности, порядке и сроках представления микрофинансовыми компаниями в Банк России аудиторского заключения, порядке и сроках раскрытия микрофинансовыми компаниями бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения.
Разработчик:
 Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения: 4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=99203

10. Название: Приказ ФНС России «О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 06.03.2018 № ММВ-7-17/124@ «Об утверждении формата уведомления об участии в международной группе компаний, порядка его заполнения и представления в электронной форме».
Разработчик: ФНС России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=99210

11. Название:  Приказ ФНС России «О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 06.03.2018 № ММВ-7-17/124@ «Об утверждении формата уведомления об участии в международной группе компаний, порядка его заполнения и представления в электронной форме».
Разработчик: ФНС России.
Даты обсуждения:  4 января 2020 г. – 23 февраля 2020 г.
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=99206

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
24
Да, но проект требует изменений
7
Нет, не поддерживаю
19