13.10.2020

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 13.10.2020 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 13 октября 2020 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 1034607-7 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в части расширения круга лиц, имеющих право на прохождение профессионального обучения, получение дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости)».
Предлагается расширить  перечень работников,  имеющих  право  на  прохождение  профессионального  обучения, получение  дополнительного  профессионального  образования  по  направлению органов службы занятости.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы С.В.Бессараб.
Источник:  https://sozd.duma.gov.ru/bill/1034607-7

2. Проект федерального закона № 1034649-7 «О внесении изменений в статьи 8 и 11 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"».
Предлагается установить  бессрочное  действие  декларации,  что  позволит работодателям  по  истечении  срока  действия  декларации  в  случаях,  когда условия труда  на декларируемых  рабочих местах  не изменились,  не проводить специальную  оценку  условий труда,  что позволит  снизить на  них финансовую нагрузку. 
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1034649-7

3. Проект федерального закона № 1034662-7 «О внесении изменения в статью 9.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается увеличение  размера  административного  штрафа  за совершение  правонарушений,  которые будут  квалифицироваться  по  статье 9.3 КоАП  (например,  эксплуатация  техники  с  отсутствующим  устройством блокировки  против  запуска  на  скорости,  отсутствие  защитных  ограждений оборудования и другие специфические нарушения, не предусмотренные иными статьями и частями статей КоАП).
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1034662-7

4. Проект федерального закона № 1034683-7 «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части распространения его положений на закупки, осуществляемые региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами».
Предлагается распространить положения закона на закупки, осуществляемые региональными операторами.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1034683-7

5. Проект федерального закона № 1034859-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части предоставления дополнительных гарантий для семей, имеющих детей».
Предлагается принять  на федеральном  уровне единый  нормативно-правовой  акт,  который  станет  основой  демографической  поддержки населения в России, демографической программой  Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы С.М.Миронов, И.А.Ананских, М.В.Емельянов, В.К.Гартунг, О.А.Нилов, А.А.Ремезков, Д.А.Ионин, О.В.Шеин.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1034859-7

6. Проект федерального закона № 1034889-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций"».
Предлагается внести  следующие  изменения  в Федеральный  закон  от  30 декабря  2006 года  № 275-ФЗ  «О  порядке формирования  и  использования  целевого  капитала  некоммерческих организаций».
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы А.Г.Аксаков, И.Б.Дивинский, М.Л.Шаккум, И.Ю.Моляков, А.А.Гетта, А.Н.Изотов, А.В.Лященко.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1034889-7

7. Проект федерального закона № 1035095-7 «О внесении изменения в статью 217-1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Предлагается в  случае  продажи  объекта  долевого строительства  при  исчислении  минимального  предельного  срока  владения продаваемым  объектом  недвижимого  имущества  в  срок  нахождения  в собственности  налогоплательщика  этого  объекта  недвижимого  имущества включается  период  с  даты  передачи  участнику  долевого  строительства недвижимого  имущества,  предусмотренной  договором  участия  в  долевом строительстве,  до  момента  его  фактической  передачи  в  собственность налогоплательщика.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы В.Ф.Рашкин.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1035095-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Госдума во вторник приняла в первом чтении президентский законопроект о правительстве РФ, который закрепляет место кабмина в системе публичной власти, порядок его формирования при участии парламента, полномочия в различных сферах, а также предусматривает ограничения для членов правительства. Это решение поддержали 349 депутатов, один выступил против, еще двое воздержались.

Проект закона, внесенный президентом РФ Владимиром Путиным 22 сентября, направлен на дальнейшую реализацию новых положений конституции, вступивших в силу в июле этого года. Документом определяется статус правительства, организационно-правовые основы его формирования и деятельности, закрепляется положение о том, что правительство входит в единую систему публичной власти, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти и способствует устранению разногласий между ними.

Премьер-министр несет персональную ответственность перед президентом за то, как кабинет министров исполняет возложенные на него полномочия. При этом, по конституции, общее руководство правительством осуществляет именно глава государства. В то же время президент осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и других федеральных органов исполнительной власти, которые относятся к так называемому силовому блоку.

Как заявил журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин, новая редакция закона о правительстве "направлена на формирование единой системы публичной власти, эффективной и ответственной".

Согласно законопроекту, устанавливается новая процедура формирования правительства. Так, президент будет назначать председателя правительства, его заместителей и федеральных министров только после их утверждения Госдумой. Такие нормы не коснутся министров силового блока - они назначаются на должность президентом после консультаций с Советом Федерации. Совфед не позднее недельного срока информирует в письменной форме президента о своем решении.

Президент в течение двух недель после вступления в должность или отставки правительства обязан внести в Госдуму представление по кандидатуре премьер-министра. В случае отставки главы правительства, его освобождения от должности президентом или отклонения кандидатуры Госдумой президент должен в течение недели внести в нижнюю палату парламента представление по кандидатуре премьер-министра.

Законопроект устанавливает, что президент выдвигает кандидатуру премьер-министра, который, в свою очередь, будет предлагать кандидатуры вице-премьеров и министров, на это ему отводятся две недели со дня назначения. На рассмотрение кандидатур премьера, вице-премьеров и министров Госдуме отводится неделя.

В случае положительного решения нижней палаты президент обязан их назначить, но вправе в последующем отстранить любого. В случае трехкратного отклонения Госдумой кандидатуры премьера президент назначает его без утверждения парламентом, в этом случае глава государства будет вправе распустить Думу. Аналогичный порядок будет действовать и в случае отклонения кандидатур вице-премьеров и министров - у президента появится право роспуска Думы, если более 1/3 должностей в кабмине остаются вакантными без учета силового блока.

Еще одна новелла заключается в том, что глава государства может освободить от должности любого из членов правительства без его роспуска.

По словам Володина, назначение членов правительства через обсуждение в Госдуме "повысит ответственность министров перед гражданами", кроме того, "возрастет и ответственность депутатов за принимаемые совместно с правительством решения".

Законопроектом предусмотрен и перечень полномочий правительства, которые вытекают из конституции. Так, кабмин будет обеспечивать гарантии минимального размера оплаты труда (МРОТ) не менее прожиточного минимума в целом по стране.

Общие полномочия кабмина дополняются пунктом, согласно которому он "обеспечивает реализацию национальных целей, национальных проектов, формирует федеральные целевые программы, государственные программы РФ и общенациональные планы действий". Ранее общие полномочия в этой части включали только формирование и реализацию федеральных целевых программ.

Правительство РФ будет принимать меры как по защите суверенитета страны, так и по поддержанию международного мира и безопасности на принципах невмешательства.

Члену кабмина запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, а также владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Этот запрет распространяется на их супругов и несовершеннолетних детей.

Кроме того, членам правительства будет запрещено заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении хозяйствующими субъектами вне зависимости от их организационный формы, если только это не поручено кабмином на основании закона, входить в состав органов управления и попечительских советов НКО.
Источник:   https://tass.ru/politika/9703507

2. Планируют установить новый способ ведения списка участников ООО

По проекту ООО сможет передавать ведение и хранение списков его участников регистратору (с. 13 - 20 проекта). Для этого обществу нужно соответствовать хотя бы одному из следующих критериев. Оно должно быть: - резидентом особой экономической зоны; - участником проекта инновационного центра "Сколково"; - резидентом территории опережающего социально-экономического развития; - участником специального административного района в Калининградской области и Приморском крае.

Новый механизм не смогут применять субъекты малого и среднего предпринимательства.

Сейчас ООО может вести и хранить список участников самостоятельно или передать эту функцию ФНП.

Предлагают закрепить правило о том, что участникам общества нужно будет принять решение о привлечении регистратора единогласно на общем собрании. Таким же способом в любой момент можно будет поменять регистратора или отказаться от услуги.

Регистратор сможет подтверждать сделку, оферту, акцепт, заявление или требование по доле или ее части в уставном капитале общества. Сделать это можно будет в определенных случаях, например при оформлении оферты о продаже доли в уставном капитале или договора залога доли. Нужно будет соблюдать ряд условий, в том числе не нарушать преимущественное право покупки доли или ее части.

Регистратору хотят разрешить подтверждать принятие решения очным голосованием на общем собрании и состав присутствовавших участников общества. Такое подтверждение может быть обязательным в силу закона, например при увеличении уставного капитала общества, либо предусмотрено уставом общества или решением общего собрания. Аналогично регистратор сможет подтверждать принятие решения единственным участником ООО.

Также регистраторам могут разрешить в определенных законом случаях направлять в ФНС заявления о внесении записей об обществе в ЕГРЮЛ.

Публичное обсуждение проекта завершается 27 октября. Планируется, что изменения начнут действовать по истечении 120 дней со дня опубликования закона.
Источник:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179580/112b015895300ca276b5062f8fd13cf7a53d2346/

3. В законе закрепят полномочия частных компаний при создании государственных информационных систем.

Поправки закрепят режим оборота данных в государственных информационных системах (ГИС), если их операторами являются частные организации. Речь идет о системах, созданных в рамках государственно-частного партнерства.

Инициатива прошла первое чтение. Предлагается установить, что в концессионном соглашении или в соглашении о государственно-частном партнерстве должен быть определен обладатель информации, содержащейся в ГИС.

Если такая информация создается и используется для осуществления полномочий госорганов, ее обладателем должен быть концедент или публичный партнер, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с законом о концессионных соглашениях, концедент — это Российская Федерация (от имени которой выступает Правительство или уполномоченный орган), субъект Федерации или муниципалитет. Полномочия концедента могут также осуществлять Росавтодор и Росатом.

Если информация ГИС используется в иных целях, ее обладателем может быть концессионер или частный партнер.

Также на оператора ГИС наряду с госорганами предполагается возложить обязанность по обеспечению достоверности и актуальности информации, доступа к ней, а также ее защите.

Ко второму чтению предлагается установить закрытый перечень информации, которая может быть использована концессионером или частным партнером, и определить механизм отчуждения прав на информацию в случае ее ненадлежащего использования.

По мнению Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, из законопроекта целесообразно также исключить положение, позволяющее владеть информацией ГИС, используемой для осуществления полномочий госорганов, лицом, не являющимся концедентом или публичным партнером.
Источник: http://duma.gov.ru/news/49703/

4. Поддержаны поправки об ответственности за неудаление из интернета запрещенной информации.

В соответствии с проектом закона, максимальные штрафы могут достигать 15 млн рублей. Законопроектом предлагается введение ответственности за отказ ограничить доступ или удалить противозаконную информацию, в том числе содержащую призывы к экстремизму.

Депутаты Государственной Думы поддержали в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, вводящие ответственность за нарушение порядка удаления из интернета запрещенной информации. Их авторами стали Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн и его Первый заместитель Сергей Боярский.

Как подчеркивается в пояснительной записке, «провайдеры хостинга, владельцы сайтов, владельцы информационных ресурсов в сети Интернет обязаны предпринимать меры по ограничению доступа и (или) удалению информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено». Однако ответственности за неисполнение таких требований как физическими, так и юридическими лицами в законодательстве нет, — напоминают авторы, предлагая восполнить этот правовой пробел.

КоАП, в случае окончательного принятия закона, будет дополнен новой статьей, в соответствии с которой непринятие мер по ограничению требуемого по закону доступа к информации будет наказываться штрафами для граждан в размере от 50 до 100 тысяч рублей; для должностных лиц — от 200 до 400 тысяч рублей; для юридических лиц — от 800 тысяч до 4 млн рублей. Аналогичные штрафы предлагается ввести и за неудаление противозаконной информации.

За повторное совершение данных правонарушений штрафы предлагается увеличить вплоть до 8 млн рублей.

Более серьезная ответственность предлагается в законопроекте за неограничение доступа к информации, содержащей призывы к экстремизму, порнографические изображения несовершеннолетних или данные о способах приобретения, изготовления или использования наркотических веществ.

Это может повлечь наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 200 тысяч рублей; на должностных лиц — от 400 до 800 тысяч рублей; на юридических лиц — от 3 до 8 млн рублей.

В свою очередь, повторное нарушение данных норм влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 200 до 500 тысяч рублей; на должностных лиц — от 800 тысяч до 1 млн рублей; на юридических лиц — от 8 до 15 млн рублей.

«Из представленной Роскомнадзором статистики следует, что зачастую требования законодательства нарушаются крупными интернет-ресурсами, зарегистрированными за пределами Российской Федерации. Так, с интернет-ресурса YouTube, вопреки требованиям Роскомнадзора, к апрелю 2020 года не удалено 10 482 страницы URL с запрещенной информацией, с ресурса Twitter — 1 462 URL, с ресурса Instagram — 1 435 URL, с Facebook — 362 URL», — также говорится в пояснительной записке.
Источник: http://duma.gov.ru/news/49700/

5. Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О Конституционном Суде Российской Федерации», разработанные в соответствие с новыми положениями российской Конституции, сообщается на официальном сайте нижней палаты парламента.

Законопроектом уточняется численный состав Конституционного суда. Теперь он состоит из 11 судей, включая председателя и его заместителя. При этом судьи, осуществляющие свои полномочия на день вступления в силу изменений в Конституцию РФ (4 июля 2020 года), продолжают осуществлять свои полномочия до их прекращения по общим основаниям.

В соответствии с документом, прекращение полномочий судьи КС осуществляется Советом Федерации по представлению президента в случае совершения им поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.

Кроме того, теперь Конституционный Суд сможет по запросу президента проверять конституционность законопроектов и принятых законов — до их подписания главой государства, а также законов субъектов РФ — до их обнародования главой региона. Внесение в КС РФ такого запроса приостанавливает дальнейшую работу с этими актами (проектами).

Законопроект также наделяет Конституционный Суд правом разрешать вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ. 

Помимо этого, Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод проверяет конституционность законов и иных актов, примененных в конкретном деле — в случае если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты. Согласно законопроекту, правом на такое обращение в КС РФ обладают граждане, юридические лица, а также в их интересах — Уполномоченный по правам человека, общероссийские организации и иные органы, и должностные лица в соответствии с федеральным законом.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20201013/306382204.html

6. Государственная дума приняла в третьем чтении законопроект о дополнении Уголовного кодекса новой статьей об установлении наказания за подкуп арбитра (третейского судьи). Текст документа опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Авторами инициативы выступает группа депутатов от партии «Единая Россия» и заместитель председателя Совета Федерации Андрей Турчак.

Так, в частности, согласно новой статье 200.7, за незаконную передачу арбитру (третейскому судье) денег, ценных бумаг, иного имущества, а также за незаконное оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав предлагается штрафовать на сумму до 400 тысяч рублей или в размере от пятикратной до двадцатикратной суммы подкупа. Также за данное преступление предлагается установить наказание в виде ограничения свободы, исправительных работ или лишения свободы на срок до двух лет и со штрафом в размере до пятикратной суммы подкупа.

Максимальное наказание за совершение преступления предусмотрено в виде лишения свободы на срок от четырех до восьми лет со штрафом в размере до сорокакратной суммы подкупа или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.

Арбитров (третейских судей) за получение денег, ценных бумаг, иного имущества, а также за незаконное пользование услугами имущественного характера или иными имущественными правами предлагается наказывать штрафом в размере до 700 тысяч рублей или в размере от десятикратной до тридцатикратной суммы подкупа, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до пятнадцатикратной суммы подкупа или без такового.

Максимальное наказание за данное преступление предлагается установить в виде лишения свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до пятидесятикратной суммы подкупа или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20201013/306382010.html

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации.
Разработчик: Минюст России.
Даты обсуждения:    13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.    
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=109322

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в Положение о Министерстве спорта Российской Федерации.
Разработчик: Минспорт России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=109312

2. Название: Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.
Разработчик:
 Минфин России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=109313

3. Название: О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109314

4. Название:  О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 582.
Разработчик: Росреестр.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109318

5. Название: О внесении изменений в Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реставрационно-восстановительные работы и сохранение значимых объектов культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. № 1592 «Об утверждении Правил предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реставрационно-восстановительные работы и сохранение значимых объектов культурного наследия, находящихся на территории Нижегородской области».
Разработчик: Минкультуры России.
Даты обсуждения: 13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109319

6. Название: О внесении изменения в Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации.
Разработчик:
 Росреестр.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109320

7. Название: Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку некоммерческих организаций в целях реализации задач государственной молодежной политики.
Разработчик:  Минобрнауки России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=109327

8. Название:  О внесении изменений в Правила формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:   13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109329

Проекты ведомственных актов:

1. Название: Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Российской Федерации либо представительствами Министерства иностранных дел Российской Федерации, находящимися в пределах приграничной территории, в том числе в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию.
Разработчик: МИД России.
Даты обсуждения:     13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109309

2. Название:  О внесении изменений в порядок сообщения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации, утвержденный приказом Минприроды России от 11 мая 2016 г. № 287.
Разработчик:  МИД России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=109308

3. Название:  Проект приказа Ростехнадзора «Об утверждении требований к планам и схемам развития горных работ в части подготовки, содержания и оформления графической части и пояснительной записки с табличными материалами по видам полезных ископаемых, графику рассмотрения планов и схем развития горных работ, решению о согласовании либо отказе в согласовании планов и схем развития горных работ, форме заявления пользователя недр о согласовании планов и схем развития горных работ».
Разработчик: Ростехнадзор.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=109311

4. Название:  О внесении изменений в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Минприроды России от 24 июня 2015 г. № 271.
Разработчик:  Минприроды России.
Даты обсуждения: 13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=109310

5. Название: О внесении изменений в Методику определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденную приказом ФСТ России от 21 июня 2011 года № 154-э/4.
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109315

6. Название:  О признании утратившими силу приказа Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 23 декабря 2016 г. № 206 «Об утверждении порядка организации и осуществления Федеральной службой по интеллектуальной собственности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».
Разработчик: Роспатент.
Даты обсуждения:   13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109316

7. Название:  Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Российский университет транспорта».
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:    13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=109317

8. Название: О признании утратившими силу приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2015 г. № 483 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов», отдельного положения приказа Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. № 274 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части уточнения порядка обжалования решений и действий (бездействия) Федеральной службы по интеллектуальной собственности и ее должностных лиц при предоставлении государственных услуг, а также уточнения состава лиц, уполномоченных на принятие решения в рамках выполнения административных процедур» и об утверждении формы ходатайства о выдаче дубликата свидетельства на товарный знак.
Разработчик: Роспатент.
Даты обсуждения:   13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=109321

9. Название:  Проект приказа «Об утверждении формы согласия гражданина на направление на медико-социальную экспертизу» с даты регистрации в Минюсте России.
Разработчик: Минздрав России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=109323

10. Название: Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам или юридическим лицам земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения для размещения объектов дорожного сервиса.
Разработчик: Росавтодор.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=109324

11. Название:  Об утверждении порядка представления в уполномоченный орган, регулирующий орган и организацию предпринимательского сообщества отчетов субъектов экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций об итогах деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций.
Разработчик: Минэкономразвития России.
Даты обсуждения:  13 октября 2020 г. – 26 октября 2020 г.
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=109328

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
41
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
27