30.09.2021

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 30.09.2021 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 30 сентября 2021 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 1257544-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"(в части регулирования порядка переходов российских спортсменов в иностранные профессиональные спортивные организации)».
Предлагается дополнить новой частью 11, предусматривающей, что в случае, если спортсмен, не достигший возраста 23 лет, зарегистрирован (заявлен) иностранным профессиональным спортивным клубом или иной иностранной спортивной организацией для участия в иностранных (международных) профессиональных спортивных соревнованиях (за исключением профессиональных спортивных соревнований, проводимых профессиональной спортивной лигой, объединяющей как российские, так и иностранные профессиональные спортивные клубы) по видам спорта, определяемым федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в том числе на основании договора (трудового договора), такой спортсмен обязан выплатить российской организации, осуществившей его спортивную подготовку, компенсационную выплату в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:  https://sozd.duma.gov.ru/bill/1257544-7

2. Проект федерального закона №  1258295-7 «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Предлагается утвердить проект  федерального  закона  "О федеральном  бюджете  на  2022 год и  на  плановый  период  2023  и  2024  годов".
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258295-7

3. Проект федерального закона №  1258296-7 «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Предлагается утвердить бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2022 - 2024 годы.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258296-7

4. Проект федерального закона № 1258297-7 «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Предлагается утвердить бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258297-7

5. Проект федерального закона № 1258298-7 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Предлагается утвердить  бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Субъект права законодательной инициативы:   Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258298-7

6. Проект федерального закона № 1258299-7 «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Предлагается утвердить страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258299-7

7. Проект федерального закона № 1258300-7 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"».
Предлагается изложить в новой редакции часть первую статьи 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", установив МРОТ с 1 января 2022 г. в сумме 13 617 рублей в месяц, что составляет 42 процента величины медианной заработной платы за 2020 год (32 422 рубля по данным Росстата).
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258300-7

8. Проект федерального закона № 1258301-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Предлагается осуществить  переход  на  предоставление  Пенсионным  фондом  Российской Федерации гражданам  отдельных  мер  социальной поддержки,  осуществляемых  в  настоящее  время  органами  исполнительной власти субъектов Российской  Федерации в рамках  переданных им полномочий Российской  Федерации,  финансовое  обеспечение  которых  осуществляется за  счет  субвенций  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской Федерации,  а  также  выплаты  в  возмещение  вреда  здоровью  отдельным категориям  граждан,  осуществляемых  в  настоящее  время  Федеральной службой по труду и занятости.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258301-7

9. Проект федерального закона № 1258302-7 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О приостановлении действия Федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора"».
Предлагается продление  срока  приостановления действия  Федерального  закона  от  4  февраля  1999  г.  №  21-ФЗ  "О  базовой стоимости  необходимого  социального  набора" до 2025 года.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:   https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258302-7

10. Проект федерального закона № 1258303-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"».
Предлагается уточнение формы полиса обязательного медицинского страхования, которая в том числе представляет собой уникальную последовательность символов в машиночитаемой форме, которая присваивается сведениям о застрахованном лице в едином регистре застрахованных лиц при ведении персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах, а также вид предоставления полиса обязательного медицинского страхования.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258303-7

11. Проект федерального закона № 1258304-7 «О внесении изменений в статью 33-3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 6-1 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения"».
Предлагается внести  изменения  в  Федеральный  закон от 15 декабря  2001 г.  №  167-ФЗ  "Об  обязательном  пенсионном  страховании в  Российской  Федерации" и  Федеральный  закон от  4  декабря  2013  г.  №  351-Ф3  "О  внесении  изменений  в  отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации  по  вопросам  обязательного пенсионного  страхования  в  части  права  выбора  застрахованными  лицами варианта пенсионного обеспечения".
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258304-7

12. Проект федерального закона № 1258305-7 «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей».
Предлагается пролонгировать  приостановление  действия  части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2023 г., а также установить  размер  денежного  довольствия,  учитываемого  для  исчисления пенсии, - 74,00 процента.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258305-7

13. Проект федерального закона № 1258306-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году».
Предлагается ввести в целях обеспечения оперативности управления достижением результатов (мероприятий) государственных программ Российской Федерации, имея в виду своевременность принятия решений по уточнению параметров их финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258306-7

14. Проект федерального закона № 1258307-7 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Предлагается перейти к  определению налоговой базы  по НДПИ как количество добытого  полезного  ископаемого  в  натуральном  отношении,  отказаться  от применения крента в  размере 3,5 и исчисление налога производить с учетом: фактических котировок на железную руду на мировых рынках; содержания железа в  добываемой руде.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1258307-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Минюст России разработал и разместил для общественного обсуждения законопроект, который учитывает интересы граждан, работающих вахтовым методом, на реализацию избирательных прав (права на участие в референдуме), сообщили РАПСИ в пресс-службе министерства.

«Законопроектом предусматривается возможность формировать избирательную комиссию из числа работников, привлекаемых к работе вахтовым методом, в том числе не входящих в резерв участковых комиссий.

Кроме того, предлагается установить, что на избирательных участках, на которых ожидается большое число избирателей, участников референдума, работающих вахтовым методом и имеющих право на включение в список избирателей, количество бюллетеней может быть увеличено», - уточняет Минюст.
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20210928/307417812.html

2. Правительство внесло в Госдуму законопроект, который предлагает позволить задерживать на территории РФ транспорт иностранных перевозчиков, если они нарушили Правила дорожного движения, говорится в базе нижней палаты парламента.

Соответствующие изменения предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях.

«В настоящее время отсутствует возможность задержания при выезде с территории РФ до уплаты наложенного штрафа транспортных средств, на которых были совершены нарушения, ответственность за которые предусмотрена большинством статей глав 11 и 12 КоАП. Этим обусловлена низкая собираемость штрафов. В частности, в 2020 году сотрудниками Ространснадзора было наложено на иностранных перевозчиков за нарушения порядка осуществления международных автомобильных перевозок штрафов на сумму 588 миллионов рублей, а взыскано 405 миллионов (68 %)», - указывают авторы инициативы.

По данным МВД, в 2020 году инспекторами Госавтоинспекции (без применения средств фото- и видеофиксации), выявлено 783 тысячи нарушений ПДД, совершенных водителями при управлении транспортными средствами с иностранными регистрационными знаками, по которым вынесено 730 тысяч постановлений, а исполнено только 477 тысяч.

«Следует отметить, что для выявления административных правонарушений в сфере дорожного движения в последнее время активно применяются специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме. При обнаружении правонарушения с помощью средств фото- и видеофиксации согласно КоАП к ответственности привлекается собственник (владелец) транспортного средства, при осуществлении перевозки - это перевозчик, то есть не физическое, а юридическое лицо. Механизм привлечения иностранных юридических лиц к административной ответственности при правонарушениях, зафиксированных в автоматическом режиме, на практике не реализуется, так как на территории РФ отсутствует законный представитель юридического лица.

Таким образом, в отношении иностранцев на практике привлекается к административной ответственности при непосредственной остановке транспортного средства инспекторами контролирующих органов только водитель - физическое лицо. Но даже в этом случае инспекторы контролирующих органов могут только оформить правонарушение и наложить штраф, так как задержание иностранного транспортного средства до уплаты штрафа в КоАП предусмотрено не по всем видам административных нарушений», - поясняют авторы законопроекта.

В результате, указывают инициаторы поправок, транспортное средство нарушителя имеет возможность беспрепятственно покинуть территорию России без уплаты штрафа.

«Минтрансом России разработан проект федерального закона, предусматривающий с целью обеспечения неукоснительного привлечения иностранных перевозчиков к административной ответственности в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.23 или главой 12 КоАП, транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, задерживать данное транспортное средство путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств до уплаты административного штрафа», - отмечается в пояснительной записке.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20210928/307416899.html

3. Правительство внесло в Госдуму законопроект о запрете имеющим непогашенную или неснятую судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления работать водителями общественного транспорта и такси, сообщается в базе нижней палаты парламента.

Авторы законопроекта отмечают, что инициатива преследует цель обеспечения сохранности жизни и здоровья пассажиров автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

«Законопроект предусматривает необходимость предоставления в регистрирующий орган физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, а также индивидуальным предпринимателем при внесения изменений в сведения о нем, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, справь и о наличии (отсутствии) судимости и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, в случае, если данное физическое лицо (индивидуальный предприниматель) намерено осуществлять перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, автобусами, троллейбусами и трамваями.

Согласно законопроекту, указанный документ представляется по межведомственному запросу регистрирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (МВД России), в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации», - говорится в пояснительной записке.

Документ также предлагает установить запрет на госрегистрацию в качестве ИП физического лица, которое намерено осуществлять перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, автобусами, троллейбусами и трамваями, а также на внесение в единый реестр изменений, если будущий бизнесмен имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, предусмотренных частями первой и второй статьи 3281 Трудового кодекса.

Кроме того, согласно предлагаемым изменениям перевозчики будут обязаны не допускать к деятельности, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, автобусами, троллейбусами и трамваями, лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20210928/307416719.html

4. Проект нового закона о региональной власти, который снимает запрет для губернаторов избираться на два срока подряд и содержит ряд других нововведений, необходимо обсудить с населением регионов, считает секретарь Общественной палаты РФ Лидия Михеева.

«Мы только приступили к изучению документа. Планируем провести в Общественной палате его общественное обсуждение, а также хотим попросить общественные палаты субъектов Российской Федерации обсудить положения законопроекта с населением регионов», - сказала Михеева РАПСИ.

Проект федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» внесён в Государственную думу в понедельник. Законопроект подготовлен в развитие положений Конституции о единой системе публичной власти и направлен на совершенствование организации публичной власти в субъектах РФ.

В настоящее время глава региона не может быть избран на должность высшего должностного лица субъекта РФ более двух сроков подряд. Законопроект исключает возможность такого ограничения сроков полномочий.

В целях обеспечения стабильности системы публичной власти срок полномочий главы региона и законодательного органа субъекта РФ устанавливается 5 лет (сейчас срок их полномочий определяется регионом, но не может превышать 5 лет).  

Законопроектом расширяются основания для досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта РФ в связи с утратой доверия президента.

Также для повышения прозрачности региональных властей законопроектом предусмотрено, что должность депутата регионального законодательного собрания будет приравнена к государственной должности субъекта РФ, независимо от того, работают они на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности.
Источник: http://rapsinews.ru/human_rights_protection_news/20210927/307412692.html

5. Проект нового закона о региональной власти, который снимает запрет для губернаторов избираться на два срока подряд и содержит ряд других нововведений, внесён в Государственную думу.

«Проект федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» подготовлен в развитие положений Конституции о единой системе публичной власти и направлен на совершенствование организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», — сказал один из авторов законопроекта, председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников, отметив при этом, что в дальнейшем также потребуются изменения в законодательство о местном самоуправлении.

Согласно тексту проекта закона, в настоящее время глава региона не может быть избран на должность высшего должностного лица субъекта РФ более двух сроков подряд. Законопроект исключает возможность такого ограничения сроков полномочий.

В целях обеспечения стабильности системы публичной власти срок полномочий главы региона и законодательного органа субъекта РФ устанавливается 5 лет (сейчас срок их полномочий определяется регионом, но не может превышать 5 лет).  

Кроме того, в рамках Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы законопроектом расширяются основания для досрочного прекращения полномочий высшего должностного лица субъекта РФ в связи с утратой доверия президента. Для глав субъектов вводятся такие меры ответственности как: предупреждение, выговор, отрешение от должности и временное отстранение от исполнения обязанностей, которые применяются президентом РФ.

Также для повышения прозрачности региональных властей законопроектом предусмотрено, что должность депутата регионального законодательного собрания будет приравнена к государственной должности субъекта РФ, независимо от того, работают они на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. Это наложит на депутатов региональных заксобраний дополнительные ограничения, предусмотренные законодательством.

Законопроектом также предлагается пересмотреть перечень полномочий субъекта РФ с целью их укрупнения, исключения детализации.

В целях обеспечения согласительных процедур и для разрешения возможных разногласий между федеральными органами и органами власти субъектов РФ, в том числе по вопросам передачи полномочий между указанными органами и достижения согласованного их решения органы публичной власти наделяются правом на обращение в Государственный Совет.

Предлагается установить единообразный подход в наименованиях органов государственной власти субъекта РФ — "Глава субъекта Российской Федерации" и наименование высшего исполнительного органа — "Правительство субъекта Российской Федерации".

В проекте закона указывается, что систему органов государственной власти субъекта РФ составляют законодательный орган субъекта, высшее должностное лицо субъекта, высший исполнительный орган субъекта, иные органы государственной власти субъекта, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ.

На основе принципа единства системы публичной власти закрепляется, что федеральные органы исполнительной власти могут участвовать в формировании региональных органов исполнительной власти в сферах образования, здравоохранения, финансов, а также жилищного, строительного надзора (в порядке и случаях, установленных федеральным законом).

В целях оптимизации законодательного процесса законопроектом также предлагается уменьшить срок рассылки Госдумой в регионы проектов федеральных законов по предметам совместного ведения. Так, предлагается установить срок рассылки законопроектов до первого чтения продолжительностью 15 дней (сейчас он составляет 30 дней).

Для региональных законов, в свою очередь, предлагается установить общее правило, что законы субъекта РФ вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если ими не установлен другой порядок вступления их в силу.

Предусмотрена возможность дистанционного взаимодействия органов публичной власти, дистанционного участия в заседаниях законодательного органа субъекта.

Закреплено, что органы публичной власти региона обеспечивают доступ населения к информации о своей деятельности.

Предусматривается, что основная часть положений законопроекта вступает в силу с 1 июня 2022 года. Отдельные главы (в том числе, общие положения, нормы о сроке рассылки законопроектов и о государственном контроле) вступают в силу со дня официального опубликования закона.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20210927/307411741.html

6. Правительство внесло на рассмотрение Государственной Думы законопроект об установлении с 2022 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) на уровне выше 13,6 тыс. рублей в месяц.

В 2021 году МРОТ составляет 12 792 рубля в месяц. Правительство предлагает установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 617 рублей в месяц (рост на 6,4 процента).

21 сентября глава кабмина Михаил Мишустин на заседании Правительства проинформировал, что за счёт такого решения вырастет заработная плата почти трёх миллионов россиян.

Напомним, что механизм расчёта МРОТ был недавно изменён. Если раньше прожиточный минимум рассчитывали на основе стоимости продуктов, включённых в потребительскую корзину, то с начала 2021 года — по медианному среднедушевому доходу (уровню, доходы выше и ниже которого имеют по 50 процентов населения страны). Сейчас это соотношение составляет 44,2 процента.

Ранее президент Владимир Путин на совместном заседании Госсовета и Совета по стратегическому развитию и нацпроектам заявил о необходимости по возможности повышать минимальный размер оплаты труда.
Источник: https://www.pnp.ru/politics/kabmin-vnyos-v-gosdumu-proekt-ob-uvelichenii-mrot-s-2022-goda.html

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты федеральных законов:

1. Название:  О внесении изменений в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:   30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120927

2. Название:  О внесении изменений в часть 1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Разработчик:
 Минфин России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120931

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации.
Разработчик: МЧС России.
Даты обсуждения:   30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.     
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120937

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1186.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120929

2. Название: Об утверждении Порядка ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации биологических материалов, полученных при проведении клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения, и признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
Разработчик:
 Минздрав России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120930

3. Название: О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120933

4. Название:  О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2010 г. № 454.
Разработчик: Минобороны России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120944

5. Название: О внесении изменения в Правила предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат на разработку, испытание и внедрение инновационной продукции реабилитационной направленности с участием инвалидов.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения: 30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120940

6. Название: Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации "О федеральном государственном контроле (надзоре) в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений" №994.
Разработчик:
 Минсельхоз России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120943

7. Название: О внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу «Российский экспортный центр», г. Москва, в целях развития инфраструктуры повышения международной конкурентоспособности.
Разработчик:  Минпромторг России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120946

Проекты ведомственных актов:

1. Название: О внесении изменений в Примерное положение о коллегии территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденного приказом ФСИН России от 5 июля 2011 г. № 394.
Разработчик: ФСИН России.
Даты обсуждения: 30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.   
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120923

2. Название:  Приказ ФНС России и ФТС России "Об утверждении формата представления налогоплательщиком транспортного, перевозочного документа, указанного в абзаце шестом пункта 1.2 и пункте 20 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме".
Разработчик:  ФНС России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120928

3. Название:  О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.12.2013 № 885н «О типовом положении о территориальном органе Федерального медико-биологического агентства».
Разработчик: Минздрав России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120924

4. Название:  О внесении изменений в Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 августа 2018 г. № 1178.
Разработчик:  Рособрнадзор.
Даты обсуждения: 30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120925

5. Название: Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральному государственному автономному учреждению «Российский фонд технологического развития» на реализацию проектов в целях стимулирования производства комплектующих, необходимых для отраслей промышленности.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120926

6. Название:  О внесении изменений в Указание Банка России от 8 октября 2018 года № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации».
Разработчик: Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения:   30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120932

7. Название:  О внесении изменений в Указание Банка России от 3 августа 2020 года № 5523-У.
Разработчик: Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения:    30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=120935

8. Название: Об информировании Федеральным казначейством Центрального банка Российской Федерации о совершении казначейских платежей при казначейском сопровождении.
Разработчик: Казначейство России.
Даты обсуждения:   30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120936

9. Название:  О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 2 апреля 2008 года № 189 «О регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства.
Разработчик:
 Минсельхоз России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120938

10. Название: Проект Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по установлению сроков действия прекращения или ограничения погрузки и перевозки грузов и грузобагажа, вызванного обстоятельствами непреодолимой силы, военными действиями, блокадой, эпидемией или иными не зависящими от перевозчика и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обстоятельствами, препятствующими осуществлению перевозок, и уведомление об этом перевозчиков и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с проектом ведомственного приказа об утверждении и пояснительной запиской.
Разработчик: Росжелдор.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120939

11. Название:  Об утверждении требований к формату, структуре, наименованию и размеру электронного сообщения (заменяющего электронного сообщения) о факте отказа от проведения операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, одной из сторон которой является иностранная или международная неправительственная организация, включенная в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации, квитанции о приеме и уведомления об отказе в приеме указанного электронного сообщения, форматно-логическому контролю, особенностей формирования и направления вышеуказанных электронных документов, а также справочников кодов, подлежащих использованию при формировании электронного сообщения, и порядка получения кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями согласования Федеральной службы по финансовому мониторингу направления электронных сообщений на магнитном, оптическом или цифровом носителе информации с сопроводительным письмом.
Разработчик: Росфинмониторинг.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120942

12. Название:  О внесении изменений в Порядок рассмотрения дел о нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, утвержденный приказом ФАС России от 2 декабря 2015 г. № 1197/15.
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120952

13. Название: Проект Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о временном прекращении погрузки и перевозки грузов и грузобагажа, в определенных железнодорожных направлениях вследствие сложившихся у перевозчика или при использовании инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, с немедленным извещением об этом в установленном порядке Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, соответствующих перевозчиков и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с проектом ведомственного приказа об утверждении и пояснительной запиской.
Разработчик: Росжелдор.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120945

14. Название: Проект Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений о временном прекращении погрузки и перевозки грузов и грузобагажа, в определенных железнодорожных направлениях вследствие сложившихся у перевозчика или при использовании инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, с немедленным извещением об этом в установленном порядке Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, соответствующих перевозчиков и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с приложением проекта ведомственного приказа об утверждении и пояснительной запиской.
Разработчик: Росжелдор.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120947

15. Название:  О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по рыболовству осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Федерального агентства по рыболовству от 15 марта 2021 г. № 101.
Разработчик: Росрыболовство.
Даты обсуждения:  30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120951

16. Название: О внесении изменений в Требования к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронных документов.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения: 30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=120953

17. Название:  Об использовании единого номера «112» на территории Оренбургской области в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи.
Разработчик: Минкомсвязь России.
Даты обсуждения: 30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=120958

18. Название:  Об использовании единого номера «112» на территории Томской области в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи.
Разработчик: Минкомсвязь России.
Даты обсуждения: 30 сентября 2021 г. – 14 октября 2021 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=120959




Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
35
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
24