29.03.2018

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 29.03.2018 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 29 марта 2018 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 428033-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается увеличить  размеры штрафных санкций, установив их для  граждан в размере  от 10 тыс. до  20 тыс. руб., на  должностных лиц - от  30 тыс.  до 40 тыс.  руб., на юридических  лиц -от 300 тыс. до 400 тыс. руб.
Субъект права законодательной инициативы:  Члены Совета Федерации В.Н.Бондарев, О.В.Мельниченко, В.С.Тимченко.
Источник:  http://sozd.parlament.gov.ru/bill/428033-7

2. Проект федерального закона № 428309-7 «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации».
Предлагается решить вопрос  о временной правовой охране промышленных образцов с момента публикации  сведений о  заявке  в  официальном  бюллетене  федерального  органа  исполнительной власти  по  интеллектуальной  собственности  (Роспатента)  (по  аналогии  с изобретениями),  причем  такая  публикация  осуществляется  лишь  по ходатайству заявителя.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы Н.В.Костенко.
Источник:
http://sozd.parlament.gov.ru/bill/428309-7

3. Проект федерального закона № 428344-7 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».
Предлагается изменить  категорию преступления,  предусмотренного  частью  5  статьи  171.1  УК  РФ,  на  более тяжкую,  учитывая  степень  общественной  опасности,  размер  наносимого государству  ущерба,  распространенность  подобного  рода  деяний,  а  также отсутствия  эффективных  инструментов  в  иных  нормах  законодательства  для государственного реагирования на факты  противоправного поведения.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы С.М.Катасонов, Б.А.Чернышов, А.Б.Веллер; Члены Совета Федерации С.В.Калашников, Э.В.Исаков.
Источник: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/428344-7

4. Проект федерального закона № 428404-7 «О внесении изменений в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается внести изменения в статью 7.1, а также в части 1, 3 и 4 статьи 8.8 КоАП,  предусмотрев  для  граждан  такой  альтернативный  вид административного наказания как предупреждение.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы П.В.Крашенинников, В.В.Пинский.
Источник: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/428404-7

5. Проект федерального закона № 428641-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси».
Предлагается  на законодательном уровне закрепить требование  об обязательном страховании  ответственности  перевозчиков,  осуществляющих  деятельность  по перевозке  пассажиров  и  багажа  легковыми  такси.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы С.А.Жигарев, А.Г.Аксаков, А.С.Старовойтов, А.А.Журавлев, Д.И.Савельев.
Источник: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/428641-7

6. Проект федерального закона № 428792-7 «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"».
Предлагается уточнить  норму  абзаца  первого  части  3  статьи  36  Федерального  закона, дополнив  её  словами  «,за  исключением  случаев  избрания  главы муниципального  образования  представительным  органом  муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной  комиссией по результатам конкурса.».
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы А.В.Чепа, О.А.Николаев.
Источник: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/428792-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. В Государственную Думу внесен законопроект, в котором предлагается увеличить в десять раз административные штрафы за введение покупателей в заблуждение, в частности, за реализацию товаров при отсутствии необходимой для потребителя информации (сведений об изготовителе, продавце).

Авторами поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) являются члены Совета Федерации Виктор Бондарев, Олег Мельниченко и Вячеслав Тимченко.

Как говорится в пояснительной записке к проекту закона, частью 1 статьи 14.5 КоАП установлена административная ответственность за реализацию товаров, выполнение работ или оказание услуг при отсутствии необходимой информации, в том числе сведений об изготовителе, продавце и иной информации, которая должна быть предоставлена потребителю. За такое правонарушение предусматривается предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей, на должностных лиц — от 3 тысяч до 4 тысяч рублей, на юридических лиц — от 30 тысяч до 40 тысяч рублей. Вместе с тем, как считают авторы документа, указанные размеры штрафов (установлены в 2007 году и с тех пор не корректировались) не оказывают должного превентивного воздействия на недобросовестных продавцов или изготовителей. Согласно обзору правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Роспотребнадзора за 3 квартал 2017 года недоведение до потребителя указанной информации является одним из типовых нарушений (как в 2016 году, так и в 2017 ситуация остается без изменений).

В связи с этим сенаторы предлагают увеличить размеры штрафных санкций, установив их для граждан в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, на должностных лиц — от 30 тысяч до 40 тысяч рублей, на юридических лиц — от 300 тысяч до 400 тысяч рублей.

Кроме того, за нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательной сертификации статьей 14.45 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере от 20 тысяч до 40 тысяч рублей, на юридических лиц — от 100 тысяч до 300 тысяч рублей. Ответственность за указанное правонарушение была введена в 2011 году, и размеры штрафов до настоящего времени не корректировались. Так, законопроектом предлагается увеличить размер штрафных санкций, предусмотренных этой статьей, установив их для должностных лиц в размере от 30 тысяч до 40 тысяч рублей (увеличив только нижний предел), для юридических лиц — от 300 тысяч до 400 тысяч рублей. (увеличение штрафа в целом).

Помимо этого, к статьям, квалифицирующим составы правонарушений в сфере защиты прав потребителей, относится статья 14.43 КоАП «Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов». Сенаторы отмечают, что в настоящее время придается все большее значение информации для потребителей, в частности, применительно к пищевой продукции, вводятся новые нормативы к такой информации. В то же время административная ответственность за нарушение таких нормативов чисто символическая и также не оказывает должного превентивного воздействия на недобросовестных изготовителей, исполнителей или продавцов. В связи с этим законопроектом также предлагается повысить размеры штрафных санкций по данному виду правонарушений.

Так, в частности, в случае выявления нарушений по данной норме предлагается штрафовать граждан в размере от 2,5 тысячи до 5 тысяч рублей, должностных лиц — от 25 тысяч до 50 тысяч рублей, для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без юридического образования — от 50 тысяч до 80 тысяч рублей, для юридических лиц — 250 тысяч до 500 тысяч рублей (часть 1 статьи 14.43 КоАП РФ) .
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20180328/282337891.html

2. Правительство поддержало с учетом ряда замечаний законопроект об использовании видео-конференц-связи (ВКС) в уголовном судопроизводстве, говорится в сообщении кабинета министров.

Так, предлагается дополнить Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) нормой, предусматривающей порядок и особенности допроса свидетеля по уголовному делу посредством видео-конференц-связи.

Проект федерального закона вносится в Государственную Думу членом Совета Федерации Андреем Кутеповым.

"Введение в УПК возможности использования видео-конференц-связи для производства допроса в целях создания необходимых условий для осуществления правосудия и обеспечения его доступности правительство РФ концептуально поддерживает", — отмечается в сообщении.

Вместе с тем у правительства есть замечания к законопроекту. Так, согласно документу, предусматривается возможность использования видео-конференц-связи для производства допроса только свидетеля. Данное положение, как считает правительство, ограничивает возможность использования видео-конференц-связи в отношении других участников уголовного судопроизводства (потерпевшего, эксперта, специалиста, подозреваемого, обвиняемого).

В соответствии с частью второй статьи 189.1 УПК в редакции законопроекта допрос с использованием видео-конференц-связи будет производиться на основании постановления следователя, которое направляется в следственный орган или орган дознания по месту нахождения допрашиваемого свидетеля. В свою очередь, как отмечается в сообщении, поскольку применение видео-конференц-связи при допросе не ограничивает права свидетеля и не снижает гарантии достоверности полученных показаний, такое следственное действие может быть проведено на основании поручения следователя в порядке, предусмотренном частью первой статьи 152 УПК.

В соответствии с частью седьмой статьи 189.1 УПК в редакции законопроекта установлено, что следователь, в производстве которого находится уголовное дело, при получении протокола допроса свидетеля посредством видео-конференц-связи подписывает его. Однако данная норма не содержит указание на необходимость проверки поступивших следователю документов, в том числе протокола допроса.

Также законопроектом не предусмотрена процедура наделения следователя по месту нахождения допрашиваемого лица полномочиями по совершению процессуальных действий, направленных на обеспечение производства допроса, а также по составлению и подписанию протокола указанного следственного действия.

В связи с этим правительство поддерживает законопроект с учетом этих и других замечаний, говорится в сообщении.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20180329/282344025.html

3. Государственная Дума приняла в третьем (окончательном) чтении законопроект, который вводит на российском финансовом рынке новый вид эмиссионных ценных бумаг — структурные облигации.

Указанная ценная бумага предусматривает выплату ее владельцу номинальной стоимости или части номинальной стоимости и (или) выплату дохода по такой ценной бумаге в зависимости от определенных обстоятельств, указанных в решении о ее выпуске. Структурная облигация не может быть досрочно погашена по усмотрению эмитента. Эмитентами структурных облигаций могут быть только кредитные организации, брокеры, дилеры и специализированные финансовые общества.

Приобретать структурные расписки смогут только квалифицированные инвесторы, при этом Центральный банк России будет вправе в своих нормативных актах ставить условия, при которых структурные расписки могут предлагаться неограниченному кругу лиц.

Законопроект также обеспечивает дополнительную защиту физических лиц, не являющихся квалифицированными инвесторами, поскольку предусматривает так называемый «период охлаждения», согласно которому физическое лицо, приобретающее размещаемые структурные облигации, в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора вправе его расторгнуть в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Первоначально, при внесении законопроекта в Госдуму, предусматривалось введение института структурных расписок. В ходе рассмотрения документа во втором чтении, как ранее отмечал один из авторов документа —председатель комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков было решено уточнить определение нового финансового инструмента, с учетом мнений экспертов, и обозначить его как отдельный вид облигаций в федеральном законе «О рынке ценных бумаг».

Необходимость внесения изменений в законодательство, как отмечали авторы инициативы, была обусловлена тем, что российское законодательство не допускает выпуска долговых ценных бумаг, не гарантирующих возврата их владельцам полной стоимости. В связи с этим участники рынка для выпуска подобных инструментов вынуждены были привлекать иностранные юрлица. И если до введения антироссийских санкций это можно было делать с использованием иностранных дочерних организаций российских компаний, то в настоящее время при выпуске структурных продуктов в обязательном порядке необходимо пользоваться услугами иностранных компаний, не связанных с российскими банками, и, соответственно, терять часть доходности.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20180329/282345416.html  

4. Депутаты Госдумы Павел Крашенинников и Виктор Пинский внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, в котором предлагается предусмотреть для граждан за нарушение земельного законодательства альтернативный вид административного наказания в виде предупреждения. Текст документа опубликован в электронной базе данных законодательного органа.

Поправки разработаны в статьи 7.1 и 8.8 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Указанными нормами предусмотрена ответственность за нарушения земельного законодательства: самовольное занятие земельного участка; использование земельного участка не по целевому назначению; неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества.

Как отмечают депутаты в пояснительной записке, согласно полученной из Росреестра статистической информации, подавляющее большинство от общего числа лиц, привлеченных к ответственности за указанные правонарушения, составляют граждане. Так, в 2016 году доля граждан составила 88,7%, за 9 месяцев 2017 года - 89,2%. При этом санкциями указанных норм для граждан предусмотрено безальтернативное административное наказание только в виде штрафа, без предупреждения.

В то же время, при совершении аналогичных правонарушений субъектами малого и среднего предпринимательства, административное наказание в виде штрафа может быть заменено им на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ. Таким образом, при совершении одних и тех же правонарушений, граждане при назначении им административного наказания оказываются в неравном, более ущемленном положении по сравнению с субъектами малого и среднего предпринимательства.

В связи с этим для урегулирования этой ситуации предлагается внести изменения в статью 7.1, а также в части 1, 3 и 4 статьи 8.8 КоАП.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20180329/282346476.html

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты федеральных законов:

1. Название:  О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и иные законодательные акты Российской Федерации.
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 24 апреля 2018 г.   
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79428

2. Название:  О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих".
Разработчик:
 Минобороны России.
Даты обсуждения: 28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79435

3. Название: О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства).
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 10 апреля 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79441

4. Название:  Об основах государственного регулирования цен (тарифов).
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 24 апреля 2018 г. 
Источник:
  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79443

5. Название: О распространении на Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) положений Конвенции о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений.
Разработчик: Роспатент.
Даты обсуждения: 28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник:
  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79446

6. Название: О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
Разработчик:
 Минкультуры России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 14 мая 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79454

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  Об Общероссийской общественно-государственной организации «Всероссийское хоровое общество.
Разработчик: Минкультуры России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г.       
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79442

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны.
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79429

2. Название: Об особой экономической зоне промышленно-производственного типа, созданной на территории Свердловской области.
Разработчик:
 Минэкономразвития России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79432

3. Название: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Разработчик: Минкавказ России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79434

4. Название:  О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по льготной ставке.
Разработчик: Минэкономразвития России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г. 
Источник:
  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79444

5. Название: О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по льготной ставке.
Разработчик: Минэкономразвития России.
Даты обсуждения: 28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник:
  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79445

6. Название: О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации.
Разработчик:
 Минтранс России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79451

7. Название: О внесении изменений в Правила предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов.
Разработчик:  Минобороны России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79452

8. Название:  О внесении изменений в Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов).
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:   29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79457

9. Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1087.
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения: 29 марта 2018 г. – 18 апреля 2018 г.   
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79455

10. Название:  О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования».
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения:    29 марта 2018 г. – 13 апреля 2018 г.  
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79459

Проекты ведомственных актов:

1. Название: Приказ ФАС России "О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные приказом ФСТ России № 760-э от 13 июня 2013 года".
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:   28 марта 2018 г. – 3 апреля 2018 г.  
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79430

2. Название:  О внесении изменений в Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 18 декабря 2017 г. № 933.
Разработчик:  МВД России.
Даты обсуждения: 28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г.  
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79431

3. Название:  Приказ ФАС России "О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные приказом ФСТ России № 760-э от 13 июня 2013 года".
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79433

4. Название:  О внесении изменений в перечень направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. № 688/пр.
Разработчик:  Минстрой России.
Даты обсуждения: 28 марта 2018 г. – 10 апреля 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79440

5. Название: Приказ Минтранса России "Об утверждении перечня грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток".
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  28 марта 2018 г. – 17 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79436

6. Название:  Приказ ФАС России "О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные приказом ФСТ России № 760-э от 13 июня 2013 года".
Разработчик: ФАС России.
Даты обсуждения:   28 марта 2018 г. – 11 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79438

7. Название:  приказ Минтранса России "Об утверждении Общих требований к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочных устройств".
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:   28 марта 2018 г. – 17 апреля 2018 г. 
Источник:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=79439

8. Название: Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Разработчик: МВД России.
Даты обсуждения:   29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79447

9. Название:  Об установлении ограничения рыболовства тихоокеанских лососей в 2018 году.
Разработчик:
 Минсельхоз России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79448

10. Название: Об утверждении примерного должностного регламента федерального государственного гражданского служащего Министерства финансов Российской Федерации и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 16н.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=79449

11. Название:  Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. № 75".
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:
   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79453

12. Название:  Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Разработчик: Рослесхоз.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79456

13. Название: О внесении изменения в приложение № 1 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 98.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79460

14. Название: Об утверждении Порядка выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги федерального значения в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги федерального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги федерального значения к другой автомобильной дороге, а также перечня документов, необходимых для выдачи такого согласия.
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 18 апреля 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=79461

15. Название:  Об осуществлении федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации, полномочий Министерства обороны Российской Федерации по исполнению публичных обязательств.
Разработчик: Минобороны России.
Даты обсуждения:  29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79463

16. Название: Проект приказа МЧС России "Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности".
Разработчик: МЧС России.
Даты обсуждения: 29 марта 2018 г. – 12 апреля 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=79464



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
41
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
27