15.11.2018

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 15.11.2018 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 15 ноября 2018 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 586986-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности специальных субъектов лизинговой деятельности».
Предлагается введение  регулирования  деятельности лизинговых  компаний,  связанных  с  государством  и  получающих  меры государственной поддержки,  и отнесение  таких лизинговых  компаний к  числу некредитных  финансовых  организаций ,  их  регистрацию  путем внесения  сведений  в  реестр  субъектов лизинговой  деятельности Банка  России, а также введение саморегулирования на лизинговом рынке для лизинговых  компаний,  сведения  о  которых  внесены  в  реестр  субъектов лизинговой деятельности.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:  http://sozd.parliament.gov.ru/bill/586986-7

2. Проект федерального закона № 587183-7 «О внесении изменений в статью 35 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе"».
Предлагается освобождение  от  вывозных  таможенных  пошлин  топлива,  масел  и  смазочных материалов,  вывозимых  из  Российской  Федерации  для  обеспечения деятельности  судов  и  буровых  установок,  используемых  в  исключительной экономической  зоне  или  на  континентальном  шельфе  Российской  Федерации или  в  российской  части  (российском  секторе)  дна  Каспийского  моря,  для геологического  изучения,  разведки  и  добычи  углеводородного  сырья, а  также судов  снабжения  и  аварийно-спасательных  судов,  используемых  для обеспечения указанных  работ и  других видов  деятельности  в исключительной экономической зоне или на континентальном шельфе Российской Федерации.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/587183-7

3. Проект федерального закона № 587497-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по социальному предпринимательству».
Предлагается закрепление  в  законодательстве  понятия  «социальное  предпринимательство»  и установления  в  отношении  субъектов,  осуществляющих  социальное предпринимательство, ряда гарантий.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы С.М.Миронов, О.Н.Епифанова, М.В.Емельянов, О.А.Нилов, Ф.С.Тумусов, О.А.Николаев, Г.З.Омаров.
Источник: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/587497-7

4. Проект федерального закона № 587542-7 «О внесении изменения в статью 9 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».
Предлагается становить  запрет  на использование  в  залах  судебных  заседаний  любых  защитных  кабин,  будь  то металлические  клетки  или  изолирующие  светопрозрачные  защитные  кабины. Соответствующие изменения  необходимо внести  в статью  9 «Уважение  чести и достоинства  личности»  Уголовно-процессуального  кодекса  Российской Федерации.
Субъект права законодательной инициативы:  Члены Совета Федерации А.А.Клишас, А.И.Александров, А.Д.Башкин, Л.Н.Бокова, А.А.Салпагаров; Депутаты Государственной Думы Е.В.Ревенко, А.А.Максимов, Д.П.Москвин.
Источник: http://sozd.parliament.gov.ru/bill/587542-7

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Президентские поправки к 282 статье УК РФ больше не позволят правоохранительным органам "штамповать" уголовные дела за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, при этом позволят соблюсти принцип неотвратимости наказания, считают эксперты, опрошенные РАПСИ.

В начале июня член Общероссийского народного фронта (ОНФ), депутат Сергей Шаргунов во время программы "Прямая линия с Владимиром Путиным" обратился к президенту с предложением о пересмотре практики применения статьи 282 УК РФ. В середине сентября в рамках выполнения поручения главы государства ОНФ представил доклад о правоприменительной практике понятий "экстремистское сообщество" и "преступление экстремистской направленности", в подготовке которого участвовали все заинтересованные лица, в том числе представители научного и адвокатского сообщества, Генпрокуратуры, Верховного суда, Совета по правам человека и журналисты. Изучив доклад, Путин выступил с инициативой о введении административной преюдиции — частичной декриминализации части 1 статьи 282 УК РФ.

Старший партнёр бюро "Коблев и партнёры", адвокат Кирилл Бельский призывает положительно оценивать президентские поправки, устанавливающие административную преюдицию для так называемых "дел о репостах". "Во-первых, такой закон, устрашающий преступность деяния, позволит выйти из тюрем уже осуждённым, большинство из которых люди совсем не криминального склада. Во-вторых, гуманистический подход, при котором впервые преступивший закон человек подвергается административному наказанию, и лишь после второго и далее нарушения ответственность становится уголовной, мне очень импонирует. Это своего рода фильтр, отсеивающий от жернов уголовной системы человека, чьи деяния не были общественно-опасны и не повлекли серьезных последствий. Часто такие действия совершаются именно от незнания закона и непонимания грозящей ответственности. Если же такой человек снова нарушит закон, то он, вероятно, может быть опасен для общества, и тогда вступают в действие уголовно-правовые механизмы", — считает Бельский.

Адвокат столичной коллегии адвокатов "Барщевский и Партнеры" Дмитрий Палатов называет правильным и гуманным решение о частичной декриминализации 282 статьи УК РФ. Эксперт также считает, что большинство людей совершают действия, указанные данной статьей, абсолютно необдуманно. "Многие просто не понимают возможного возникновения вполне отрицательного для них последствия, а именно судимости. Вышеуказанное преступление тонко граничит с экстремизмом, то есть когда от недопустимых публичных высказываний и демонстраций вражды или ненависти злоумышленники переходят к активным действиям, которые могут подрывать государственный строй и общественную безопасность. И тогда, конечно, ни о какой административной ответственности идти речи не может. Но, если говорится о первом проступке, совершение которого не столь опасно для общества, то привлекать сразу к уголовной ответственности, с точки зрения справедливости и гуманизма — нецелесообразно. Вполне реально ограничиться административным наказанием", — сказал Палатов. По мнению адвоката, абсолютно неприемлемыми и абсурдными являются обвинительные приговоры, периодически выносимые судами за размещение в интернете фотографий, картинок или просто чьих-то надписей, содержащих ненависть или угрозы, "которые зачастую глупы и голословны".

Юрист АБ "Леонтьев и партнеры" Илья Матиев уверен, что внесенный президентом законопроект является продолжением политики государства по изменению негативной практики привлечения к ответственности по преступлениям, предусмотренным статьей 282 УК РФ. "В сентябре этого года изменения в судебную практику внес Верховный суд РФ, дополнив свое Постановление от 2011 года новыми пунктами для привлечения лиц к ответственности, теперь очередь дошла и до законодательного уровня. В целом, считаю, что внесенные президентом поправки способны изменить устоявшеюся ранее тенденцию. То, что в случае первого правонарушения ответственность переходит с уголовной плоскости в административную, безусловно, является положительным аспектом. Тем самым правоохранительным органам теперь будет невозможно "штамповать" дела по статье 282 УК РФ", — сказал Матиев, добавив, что принятие данного законопроекта должно положительно сказаться на обвиняемых, подсудимых и уже осужденных по этой статье, так как после вступления в силу поправок уголовные дела должны быть прекращены, а обвинительные приговоры отменены.

Член Ассоциации юристов России, президент юридической компании "Евразийское право" Николай Ибраев соглашается с предложением о декриминализации статьи 282 УК РФ сразу по нескольким основаниям: "Из проведённого анализа правоприменительной практики следует, что не во всех случаях привлечение к уголовной ответственности за деяния, предусмотренные частью первой статьи 282, является обоснованным. Декриминализация не подразумевает освобождение от ответственности, а будут возбуждаться административные дела в том случае, если преступление по 282 статье совершено однократно и не представляет серьёзной угрозы для основ конституционного строя и безопасности государства. Однако, если гражданин в течение года дважды нарушит 282 статью, будет возбуждено уголовное дело. Из этого следует, что принцип неотвратимости наказания будет соблюдён", — рассказал Ибраев.

 Член АЮР, адвокат Антон Баумштейн "целиком и полностью" поддерживает решение президента, напоминая, что данный вопрос уже давно стоял на повестке дня юридического научного сообщества.

"Считаю, что данное решение направлено не только на гуманизацию уголовного законодательства РФ. Очень часто привлечение лиц по данной статье являлось необоснованным. В их действиях отсутствовали или были незначительными характер и степень общественной опасности. Но, формально, диспозиция статьи 282 УК РФ давала правоохранительным органам основания привлечения к уголовной ответственности данных лиц. Надеюсь, что Федеральное Собрание поддержит положительную и своевременную инициативу президента", — сказал Баумштейн.

Адвокат Алексей Мельников приветствует инициативу главы государства, поскольку всегда выступает за декриминализацию таких "резиновых" составов, которые могут произвольно толковаться должностными лицами правоохранительных органов. "Эта статья очень оценочная, что плохо в нашей ситуации. Бояться ее не приходилось бы, если бы мы могли быть уверены в объективности суда, но это не всегда так. При этом не стоит забывать, что бывают реальные случаи, когда возбуждается ненависть и вражда, и тогда это может быть преступлением, безусловно. Сам принцип применения уголовного наказания в случае повторного совершения деяния является разумным, но, я допускаю, что иногда и впервые совершенные действия могут быть такими грубыми, что для наказания достаточно и одного раза. Предлагаемые изменения не отвечают на вопрос, что будет, если уже при первом распространении эти действия приведут к тяжелым последствиям. К примеру, в прессе выйдет статья с призывом бить и гнать, и кто-то прочитает и начнет действовать, а мы этого автора просто оштрафуем. Если этот момент тоже будет как-то отражен в статье, то, бесспорно, сама идея декриминализации применения статьи по совершенно нелепым поводам — очень верное решение. Это серьезное ограничение на пути репрессий против любых людей, высказывающих свое мнение в некорректной форме и не желающих совершить преступление. Я однозначно поддерживаю президента", — заключил Мельников.

Адвокат юридической фирмы "ЮСТ" Евгений Розенблат "слышит" в законопроекте "нотки гуманизации", но опасается переоценить изменения.

"В боксе есть прием "сайд-степ". Как правило, он представляет собой шаг в сторону с последующим жестким ударом. Вот есть некоторое ощущение "сайд-степа". По меньшей мере видятся два опасения: во-первых, за безобидные картинки, мемы, репосты любой может быть привлечен к административной ответственности, что тоже малоприятно. Во-вторых, что мешает правоохранителю быть более последовательным в своих действиях: сначала привлечь интернет-пользователя к административной ответственности, выполнив "программу минимум", а после — к уголовной. Формально для выполнения приведенного сценария достаточно того, чтобы у будущего субъекта преступления были размещены две картинки, два мема, два репоста или любая их комбинация — главное, чтобы больше одного. Почва для злоупотреблений правоохранителей, на мой взгляд, остается", — рассуждает Розенблат.

Эксперт полагает, что следует руководствоваться разъяснениями, приведенными Пленумом Верховного Суда РФ в Постановлении от 28.06.2011 № 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности". "В частности, что критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды. Не стоит забывать и положения части 2 статьи 14 УК РФ, в соответствии с которыми не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности. Свобода мысли и слова все-таки одна из основных конституционных гарантий", — сказал собеседник агентства.

Адвокат, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Алексей Добрынин считает, что в любой декриминализации есть положительные моменты, и изменения, предложенные президентом, не являются исключением. "Это правильный шаг, учитывая порочную судебную практику по указанному составу, когда практически любого блогера, "перепостившего" картинку, привлекали по части 1 статье 282 УК РФ, даже не обращая внимания на запись, сделанную им под этим фото. А эта запись очень часто исключала наличие самого состава, на что правоохранительные органы или суд закрывают глаза. Теперь, согласно законопроекту, привлечь к уголовной ответственности за действия, направленные на разжигание ненависти или вражды, можно будет только при условии, что субъект преступления был привлечен к административной ответственности в течение последнего года за аналогичное правонарушение.

Таким образом, законодатель хочет установить административную преюдицию как основание для привлечения к уголовной ответственности. Но с точки зрения теории уголовного права такая тенденция неверна. Повторные правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность, должны влечь за собой более строгую, но, здесь внимание, административную ответственность", — полагает Добрынин.
Источник:   http://rapsinews.ru/incident_news/20181115/291141912.html

2. Государственная Дума приняла в третьем (окончательном) чтении пакет законопроектов о введении специального льготного налогового режима для самозанятых граждан в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Татарстане.

Как отмечается в сообщении нижней палаты парламента, продлится налоговый эксперимент 10 лет — с 1 января 2019 года по 31 декабря 2028 года.

Для тех самозанятых, кто оказывает услуги или продает товары физическим лицам, налоговая ставка составит 4%, а для тех, кто оказывает услуги юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям — 6%. Уплата налогов будет осуществляться по упрощенной процедуре — для регистрации нужно будет скачать мобильное приложение Федеральной налоговой службы «Мой налог». Отчисление налога необходимо делать ежемесячно не позднее 25 числа.

Участниками эксперимента смогут стать граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие доходы от деятельности или использования имущества и не имеющие работодателя и наемных работников. При этом сам доход не должен превышать 2,4 миллиона в год (200 тысяч рублей в месяц). При этом есть ограничения: нельзя воспользоваться данным налоговым режимом, если ты торгуешь подакцизными товарами, например, алкоголем или бензином. Это также не смогут быть, например, нотариусы, арбитражные управляющие, адвокаты, поскольку их деятельность регулируется отдельными законами.

Самозанятые получат право на налоговый вычет до 10 тысяч рублей, а также будут освобождены от подоходного налога и налога на добавленную стоимость, за исключением случаев ввоза товаров на территорию России.

В документе также прописано, что в течение 10 лет нельзя будет вносить никакие изменения, ухудшающие положения плательщика, ни с точки зрения ставки, ни с точки уровня дохода.

Также, согласно поправкам, продлено на 2019 год освобождение на всей территории РФ от обложения самозанятых граждан НДФЛ и страховыми взносами доходов в виде выплат (вознаграждений), полученных самозанятыми гражданами от физических лиц за оказание им услуг для личных, домашних и иных подобных нужд.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20181115/291136144.html

3. Государственная Дума одобрила в первом чтении направленный на гуманизацию президентский законопроект о частичной декриминализацию статьи 282 Уголовного кодекса РФ, устанавливающей ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, в том числе в сети интернет.

Так, предлагается частично перевести ответственность из уголовной в административную за совершение деяния, направленного на возбуждение ненависти или вражды, а также на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенного публично, в том числе в СМИ и в интернете.

Если такое деяние совершено однократно и не представляет серьезной угрозы для основ конституционного строя и безопасности государства, то уголовная ответственность исключается, а устанавливается административная ответственность. Наказание предусматривается: в отношении граждан - в виде штрафа от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, либо обязательные работы до 100 часов, или административный арест до 15 суток; в отношении юридических лиц – штраф от 250 до 500 тысяч рублей.

Дела об указанных административных правонарушениях будут возбуждать прокуроры с последующим рассмотрением судами.

Если же лицо, привлеченное к административной ответственности, в течение одного года совершит аналогичное деяние повторно, то последует уже уголовная ответственность.

В ходе заседания глава думского Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что нормы будут иметь обратную силу, то есть существующие уголовные дела будут прекращены, а приговоры суда пересмотрены.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, анализ правоприменительной практики показывает, что не во всех случаях привлечение к уголовной ответственности за деяния, предусмотренные частью первой статьи 282 УК РФ, является обоснованным. На это, в частности, обращается внимание в постановлении Пленума Верховного суда РФ от 20 сентября 2018 года, в котором судам указывается в том числе на необходимость при правовой оценке действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по названным выше признакам, исходить из характера и степени общественной опасности содеянного.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20181115/291138887.html

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменения в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=85834

2. Название: Об использовании средств неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества «Федеральная гидрогенерирующая компания – РусГидро» на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства «Строительство ТЭЦ в г. Советская Гавань, Хабаровский край. Корректировка 2017».
Разработчик:
 Минэнерго России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=85827

Проекты ведомственных актов:

1. Название: Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации.
Разработчик: МИД России.
Даты обсуждения:    15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г.   
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=85817

2. Название:  Об утверждении порядка составления и представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и формы декларации о потреблении энергетических ресурсов.
Разработчик:  Минэкономразвития России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85821

3. Название:  О внесении изменений в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85818

4. Название:  О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 132н.
Разработчик:  Минфин России.
Даты обсуждения: 15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85819

5. Название: О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 467н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания».
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=85823

6. Название:  О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2012 г. № 337н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями».
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:   15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=85824

7. Название:  Проект приказа Минсельхоза России "Об утверждении Правил ветеринарно-санитарной экспертизы мяса, мясных и других продуктов убоя (промысла) животных".
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения:   15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г.   
Источник:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=85825

8. Название: О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации в отношении товаров, ввозимых (вывозимых) на (с) территорию(ии) особых экономических зон, созданных в Российской Федерации,в том числе при помещении товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и при завершении ее действия.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:   15 ноября 2018 г. – 28 ноября 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=85828

9. Название:  О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов назначения обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.
Разработчик:
 Минтруд России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=85829

10. Название: О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов назначения обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=85830

11. Название:  Об утверждении Порядка принятия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия Российской Федерации в сфере образования и полномочие Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданные им для осуществления, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет».
Разработчик: Рособрнадзор.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:
   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85833

12. Название:  О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов регистрации и снятия с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=85831

13. Название: О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей, заключивших трудовые договоры с работником.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения: 15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г.   
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85832

14. Название: О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:  http://regulation.gov.ru/projects#npa=85835

15. Название:  О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов регистрации страхователей и снятия с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:  15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85836

16. Название: О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения: 15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник:   http://regulation.gov.ru/projects#npa=85837

17. Название:  О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов установления скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения: 15 ноября 2018 г. – 29 ноября 2018 г. 
Источник: http://regulation.gov.ru/projects#npa=85838

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
12
Да, но проект требует изменений
4
Нет, не поддерживаю
13