29.10.2019

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 29.10.2019 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 29 октября 2019 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 823765-7 «О внесении изменения в статью 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается внести  изменение  в  статью  28.2  КоАП  РФ,  согласно  которому требование  о  прекращении  противоправных  действий,  которое  может  быть выписано  физическому  лицу  или  законному  представителю  юридического лица,  в  отношении  которых  возбуждено  дело  об  административном правонарушении, предусмотренном частью  З.1 статьи 12.5  КоАП РФ, подлежит осуществлению  до  срока  вступления  в  законную  силу  постановления  по  делу об административном правонарушении.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, А.Н.Свинцов, Н.С.Валуев; Член Совета Федерации С.Д.Леонов.
Источник:  https://sozd.duma.gov.ru/bill/823765-7

2. Проект федерального закона № 824298-7 «О внесении изменений в статью 90 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации».
Предлагается исключить  из  части  третьей статьи 90  УИК  РФ  бандероли  как  почтовые  отправления,  в  которых осужденные  к  лишению  свободы  получают  в  соответствии  с  медицинским заключением  лекарственные  средства  и  предметы  медицинского  назначения, поскольку  согласно  Правилам  бандероли  могут  содержать  только  печатные издания, рукописи, деловые бумаги, фотографии.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/824298-7

3. Проект федерального закона № 824333-7 «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения перечня документов, подаваемых заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции; предоставления права по удалению размещенной на рекламной конструкции информации и права по осуществлению продажи невостребованных демонтированных рекламных конструкций)».
Предлагается внести  ряд  изменений, способствующих  более  эффективному  исполнению  органами  местного самоуправления муниципальных  районов и  городских округов своих  полномочий в сфере наружной  рекламы.
Субъект права законодательной инициативы:  Законодательное Собрание Оренбургской области.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/824333-7

4. Проект федерального закона № 824427-7 «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"».
Предлагается передача  функции  заказчика государственной  информационной  системы  жилищно-коммунального хозяйства Минстрою с целью аккумулирования актуальной информации  о  состоянии  сферы  жилищно-коммунального  хозяйства Российской Федерации.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/824427-7

5. Проект федерального закона № 824602-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" в части дополнения направлений распоряжения средствами материнского (семейного) капитала».
Предлагается закрепить  приобретение  автомобиля  в  качестве  меры  дополнительной государственной  поддержки  семей,  имеющих  детей  и  соответствующего направления  распоряжения средствами  материнского (семейного) капитала.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы С.М.Миронов, М.В.Емельянов, О.Н.Епифанова, О.А.Нилов, С.И.Крючек, Д.А.Ионин.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/824602-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, в котором предлагается в статье 90 Уголовно-исполнительного кодекса (УИК) РФ установить максимальный вес посылок и передач, которые могут получать осужденные. Текст документа опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Так, согласно поправке «максимальный вес одной передачи или посылки не должен превышать 20 килограммов, одной бандероли — 5 килограммов».

Согласно действующей редакции части первой статьи 90 УИК РФ максимальный вес одной посылки или бандероли определяется почтовыми правилами. Вес одной передачи не должен превышать установленный вес одной посылки. Таким образом, как отмечает правительство в пояснительной записке к законопроекту, статья УИК РФ содержит бланкетную норму, отсылающую к правовому акту, регулирующему отношения в области почтовой связи в части определения веса посылки, разрешенной для получения осужденными.

В настоящее время исправительным учреждениям при приеме посылок, поступающих в адрес осужденных, надлежит руководствоваться правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года. В данном документе определена максимальная масса бандероли, пересылаемой при оказании универсальных услуг почтовой связи, в размере 5 килограммов, а также предельная масса посылки, пересылаемой в рамках международного почтового обмена, в размере 20 килограммов. При этом предельная масса посылки, отправляемой в качестве внутреннего почтового отправления (принимаемой для пересылки в пределах территории России), правилами не устанавливается. Кроме того, с учетом положений пункта 12 данных правил операторы почтовой связи при оказании услуг почтовой связи вправе устанавливать другие виды и категории внутренних почтовых отправлений для пересылки по своей сети почтовой связи, а также предельные размеры, вес и допустимое вложение указанных почтовых отправлений.

Кроме того, приказом ФГУП «Почта России» утвержден порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, в соответствии с которым вес посылки нестандартной с отметкой «негабаритная» для внутренних регистрируемых почтовых отправлений составляет до 50 килограммов. При этом прием и выдача нестандартных негабаритных посылок весом свыше 20 килограммов или при сумме измерений трех сторон превышающей 300 сантиметров осуществляется в специально выделенных отделениях почтовой связи. Но не все исправительные учреждения находятся территориально рядом с такими специально выделенными отделениями почтовой связи. Данное обстоятельство ставит осужденных в неравное положение по отношению к остальным, что противоречит положениям статьи 7 УИК РФ, согласно которой одним из принципов уголовно-исполнительного законодательства РФ является равенство осужденных перед законом.

По информации ФСИН России, на практике возникают трудности при осуществлении сотрудниками исправительных учреждений принятия и хранения посылок, вес которых превышает 20 килограммов, без специального технического оборудования.

Таким образом, в целях исключения возникающих разночтений указанных норм и урегулирования спорных вопросов, данным законопроектом предлагается внести изменение в статью 90 УИК РФ.

Также предлагается исключить из части третьей статьи 90 УИК РФ бандероли как почтовые отправления, в которых осужденные к лишению свободы получают в соответствии с медицинским заключением лекарственные средства и предметы медицинского назначения, поскольку согласно правилам бандероли могут содержать только печатные издания, рукописи, деловые бумаги, фотографии.

В случае принятия документа он вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования в связи с необходимостью разработки нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в приказы Минюста России.
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20191029/304956557.html

2. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить и внести поправки об уголовной ответственности за пропаганду наркотиков в интернете, сообщает пресс-служба Кремля.

«Правительству Российской Федерации принять дополнительные меры по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ», — говорится в перечне поручений президента.

В частности, речь идет о внесении в законодательство изменений, устанавливающих уголовную ответственность за склонение к потреблению или пропаганду наркотических средств, с использованием интернета. На данный момент склонение к потреблению наркотических средств является уголовным преступлением, предусмотренным статьей 230 УК РФ, а пропаганда — административным правонарушением (статья 6.13. КоАП РФ).

Президент также поручил правительству оказать поддержку НКО, которые занимаются реабилитацией и ресоциализацией лиц, употребляющих наркотические средства. Об исполнении поручений глава правительства Дмитрий Медведев должен доложить до 10 января 2020 года.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20191028/304952778.html

3. В Государственную думу внесен законопроект, ограничивающий сферу применения статьи 210 Уголовного кодекса РФ (организация преступного сообщества или участие в нем). Автор инициативы предлагает исключить возможность уголовного преследования по этому составу предпринимателей. При этом эксперты видят угрозу использования поправок крупными мошенниками в качестве иммунитета от наказания за свою деятельность, наносящую многомиллиардный ущерб предпринимателям и государству.

Автором проекта выступил член думского комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Рифат Шайхутдинов. Он предлагает установить запрет дополнительной квалификации по статье 210 УК РФ действий лиц, подозреваемых или обвиняемых в отдельных преступлениях, совершенных в сфере предпринимательства. Так, статью предлагается дополнить примечанием, указав, что действие статьи 210 УК РФ не распространяется на преступления, проходящие по статьям 159-160, 165, 171-183, 185-185.6, 193, 193.1, 194-201 кодекса.

Депутат утверждает, будто следственная и судебная практики показывают, что существующее широкое толкование указанных норм позволяет органам предварительного расследования искусственно применять статью 210 УК РФ к лицам, создавшим или учредившим юридическое лицо и подозреваемым или обвиняемым в преступлениях, совершенных при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

Таким образом, фактически сейчас предлагается изменить признаки преступного сообщества. В случае принятия поправок так будет квалифицироваться только объединение для тяжких и особо тяжких насильственных преступлений, преступлений против общественной безопасности, порядка и власти.

Действительно, статья 210 УК РФ часто применялась в отношении совершивших ошибку мелких бизнесменов. Но согласно нормам рассматриваемого законопроекта, эту статью не вменили бы владельцу группы «Сумма» Зиявудину Магомедову и его брату Магомеду, экс-министру Михаилу Абызову, бывшим руководителям Тольяттинского азотного завода Владимиру и Сергею Махлаям и многим другим реальным преступным группам, наносящим серьезный ущерб кражами в миллиардных размерах.

В этой связи депутатам необходимо ответить на вопрос, не приведут ли послабления в законодательстве к тому, что совершившие по-настоящему тяжкие преступления уйдут от ответственности? Не получат своего рода законодательный иммунитет преступники, которые спланированно, организованными группами, часто с применением коррупционных методов, разворовывают имущество крупных предприятий на протяжении ряда лет?

Член Общественной палаты РФ Илья Ремесло:

«Вопрос неоднозначный. С одной стороны, действительно данная статья используется для давления на бизнес и решения имущественных конфликтов. С другой – мы видим, как преступники, годами похищавшие миллиарды, получают минимальные сроки.

Соответственно, перед законодателем стоит сложная задача: пройти между Сциллой и Харибдой. Нужно видимо вводить как квалифицирующий признак размер ущерба, при котором может применяться статья 210 УК РФ – например, в размере минимум 100 миллионов.

Но полностью отменять ее действие, наверное, весьма преждевременно.

И конечно, важную роль тут играет суд. Никакие поправки в законодательство не будут работать, пока у суда есть возможность и соблазн двойного толкования по таким крупным делам».

С идеей оградить бизнес от уголовной статьи о создании преступного сообщества выступал и Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов. Он также предлагал включить в примечание к статье 210 УК РФ нормы, исключающие ее применение к гражданам, которым предъявлены «экономические» составы преступлений. По мнению Титова, в настоящее время статья 210 часто используется как дополнительное основание для продления сроков следствия.

Безусловно, проблема гуманизации наказания в отношении предпринимателей давно назрела и требует разрешения. Однако на фоне массового пиара в поддержку данных поправок в СМИ большие опасения вызывает радикализм предлагаемых изменений. Рассматриваемый вопрос играет слишком большое значение в масштабах государственных интересов, чтобы бросаться из крайности в крайность.

Как отмечают эксперты, предложенные изменения ограничивают реальное применение понятия преступного сообщества, закрепленного в статье 35 УК РФ, только для традиционных организованных форм оборота наркотических средств, оружия и иных предметов, изъятых или ограниченных в обороте, так как иные редко преследуют цель получения финансовой выгоды.

При этом рискуют выпасть из-под уголовно-правовой охраны действительно общественно опасные деяния. Многие сегодня критикуют формулировку определения признаков ОПС в статье 210 УК РФ за их сходство с устройством обычной компании, бизнес-структуры. Но мало кто задумывается о том, к чему может привести попытка исключить такие признаки.

Рассмотрим аргументы недопустимости применения уголовного преследования по статье 210 УК РФ в отношении предпринимателей на примере одного из наиболее громких дел последних лет - «Тольяттиазот». Возможно ли было довести международное расследование до конца и компенсировать нанесенный преступниками ущерб в этом по декриминализованным статьям?

Предоставляем читателям возможность самостоятельно оценить, натянуто ли сходство между устройством бизнеса управленцев «Тольяттиазот» (ТОАЗ) и организованным преступным сообществом (ОПС).

Руководящее звено ТОАЗ было сформировано в середине 1990-х в ходе приватизации завода. Тогда Владимир Махлай получил контроль над химической компанией через приватизацию огромного предприятия по разработанной для небольших фирм упрощенной схеме. Для этого Махлай заручился поддержкой чиновников из Комитета по имуществу Самарской области. Один из них, Александр Макаров, впоследствии также стал членом руководства, управлявшего и преступным сообществом, и заводом.

Еще один самарский чиновник из Комитета по имуществу Евгений Королев после приватизации стал ответственным за реестр акционеров ТОАЗа. По данным следствия, именно по его указанию из реестра были удалены акционеры, отказавшиеся выполнять приказы Махлая. В частности, 10% акций лишился иностранный инвестор Eurotoaz Limited (потери оцениваются в 20 млн долларов). Королева можно назвать замдиректора или вторым звеном преступного сообщества.

В качестве третьей ступени можно выделить директоров подставных компаний, бухгалтеров, оценщиков (в частности, А. Коренченко, Л. Милосердова, Р. Хабибуллин). Как предприниматели они обеспечили несколько масштабных сделок на международном уровне. По данным же следствия, они за бесценок выводили наиболее ликвидные активы ТОАЗа. В частности, в 2005-2010 годы 16 зданий и сооружений агрегата современного аммиака N7и свыше 500 единиц производственного оборудования были проданы менее чем за 100 миллионов рублей (при рыночной стоимости не менее 10 миллиардов рублей).

На следующем уровне, как и во многих других крупных корпорациях (и преступных группах), находятся фирмы-посредники. Например, самарские фирмы «Контаз» (ее учредителем считается сестра Махлая) и «Родничок» (предположительный учредитель – близкая знакомая Махлая) в 2008 году, как выяснило следствие, продали ценные бумаги ТОАЗ кипрскому офшору по заведомо заниженной цене.

Наконец, опорой всей этой пирамиды являются банкиры (авторы проекта поправок считают банковскую деятельность признаком исключающим квалификацию предпринимателей как ОПС). Следствие обнаружило, что все они связаны с руководством АКБ «Тольяттихимбанк». Банкиры занимались отмыванием и обналичиванием похищенных денежных средств, выводили их за границу с помощью разветвленной сети офшорных компаний.

Также необходимо упомянуть коррупционное прикрытие, которое на протяжении многих лет позволяло вести столь масштабную «предпринимательскую» деятельность. По данным следствия, на оплату чиновников, которые «решали» претензии правоохранительных органов, способствовали закрытию уголовных дел, информировали о проверках, направлялась часть обналиченных через «Тольяттихимбанк» средств.

Более того, бывший замначальника УВД г. Тольятти ушел со службы на должность советника гендиректора ТОАЗа.

Следствие по делу «Тольяттиазота» длилось много лет, однако его успешному завершению препятствовала разрозненность обвинений по относительно небольшим статьям, посвященным отдельным аспектам деятельности группы. Следователи признают, что именно возбуждение нового уголовного дела по статье 210 УК РФ предоставляет необходимые полномочия и возможности для более глубокого расследования преступлений, объединенных в единое производство.

Адвокат Александр Зорин:

«Многих вопросов в правоприменительной практике по организованным преступным сообществам удалось бы избежать при внесении изменений в статью 210 УК РФ, но никак не при ее отмене по особой группе предпринимателей.

С уточнением критериев размеров деятельности преступной организации и вовлеченностью в ее деятельность иностранного элемента, можно рассматривать эти действия в отношении безопасности РФ.

Если говорить иными словами, то правовая реакция между картелем и синдикатом должна быть разная. И эта правовая реакция может выражаться в разных степенях тяжести применяемого судом пенитенциарного  влияния на лиц осуждаемых к лишению свободы исходя из размера ущерба определяемого по критериям тяжести и наличия иностранного элемента в ОПС как одного из основных признаков ОПС в части безопасности часть 3 статьи 55 Конституции РФ».

Важно заметить, что правительство не поддержало законопроект. В его отзыве указывается, что автором не учтено, что предпринимательская деятельность может служить формой маскировки преступных деяний, когда юридическое лицо изначально создается для совершения таких преступлений, как мошенничество, незаконная банковская деятельность, незаконная деятельность по привлечению денежных средств и (или) иного имущества, легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных в результате совершения преступления, рейдерских захватов путем принуждения к совершению сделок либо отказу от их совершения.

Также не поддержал поправки Верховный суд РФ. Согласно официальному отзыву зампредседателя суда, в перечень статей, предусматривающих преступления, в отношении которых предлагается прекратить действие статьи 210 УК, помимо прочего включены отдельные статьи, предусматривающие ответственность за преступления небольшой и средней тяжести. Между тем, в соответствии с действующей редакцией статьи 210 УК РФ, преступная организация создается в целях совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений. В отзыве также указывается, что пояснительная записка не содержит обоснования изменений, предусмотренных проектным примечанием 2 к статье 210 УК, касающихся условий освобождения от уголовной ответственности.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_publication/20191025/304948383.html

 

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты федеральных законов:

1. Название:  О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения».
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96488

2. Название:  О внесении изменений в статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Разработчик:
 Минпромторг России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96510

3. Название: О внесении изменений в статью 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96512

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О предоставлении в 2019 году субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества – воздушных судов отечественного производства.
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96489

2. Название: Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала.
Разработчик:
 Минздрав России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96496

3. Название: Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Общественное телевидение России» на финансовое обеспечение затрат, связанных с размещением контента обязательных общедоступных региональных телеканалов субъектов Российской Федерации в эфире версий поясного вещания телеканала «Общественное телевидение России» и доведением его до телезрителей.
Разработчик: Минкомсвязь России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96503

4. Название:  Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета организации на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 года в городе Екатеринбурге.
Разработчик: Минспорт России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96505

5. Название: О внесении изменений в Перечень градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, которым предоставлено право применения пониженной ставки сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения: 29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96511

Проекты ведомственных актов:

1. Название: Об утверждении норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственных услуг в сфере жилищного хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, в том числе технического регулирования в области градостроительной деятельности и промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций, строительства и архитектуры.
Разработчик: Минстрой России.
Даты обсуждения:     29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96486

2. Название:  Проект приказа об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования водными объектам на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование.
Разработчик:  Росводресурсы.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=96487

3. Название:  Проект приказа об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов российской федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов российской федерации, либо на водном объекте (его части), который находится в федеральной собственности и не расположен на территориях субъектов российской федерации, за исключением случая создания искусственного земельного участка на водном объекте в границах морского порта.
Разработчик: Росводресурсы.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=96490

4. Название:  Проект приказа об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного водного реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в государственный водный реестр.
Разработчик:  Росводресурсы.
Даты обсуждения: 29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=96491

5. Название: Проект приказа об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
Разработчик: Росводресурсы.
Даты обсуждения: 29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96493

6. Название:  О признании не подлежащим применению приказа Министерства культуры Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 142 «Об утверждении инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения».
Разработчик: Минкультуры России.
Даты обсуждения:   29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96492

7. Название:  Об утверждении Схемы размещения территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:    29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=96494

8. Название: О внесении изменения в приказ Федерального агентства связи от 5 июля 2013 г. № 183 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
Разработчик: Россвязь.
Даты обсуждения:   29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96495

9. Название:  Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд войск национальной гвардии Российской Федерации.
Разработчик:
 Росгвардия.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96498

10. Название: Об утверждении Положения о наставничестве в Федеральном агентстве связи.
Разработчик: Россвязь.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=96497

11. Название:  О внесении изменений в Порядок взимания лицензионных платежей за предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, их предельных размеров, сроков уплаты, а также оснований для освобождения от уплаты платежей, уменьшения их размеров или возврата.
Разработчик: Роспатент.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=96501

12. Название:  О внесении изменений в Положение о Печоро - Илычском государственном природном биосферном заповеднике, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.06.2017 № 302.
Разработчик: Минприроды России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96509

13. Название: О внесении изменений в Положение о государственном природном заповеднике «Олекминский», утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.04.2018 № 150.
Разработчик: Минприроды России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=96508

14. Название: О внесении изменений в Положение о Мордовском государственном природном заповеднике имени П.Г. Смидовича, утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.12.2013 № 571.
Разработчик: Минприроды России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=96507

15. Название:  О внесении изменений в Положение о государственном природном заповеднике «Кузнецкий Алатау», утвержденное приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.07.2017 № 408.
Разработчик: Минприроды России.
Даты обсуждения:  29 октября 2019 г.  – 12 ноября 2019 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=96504

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
41
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
27