28.04.2023

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 28.04.2023 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 28 апреля 2023 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона №  348162-8 «О приостановлении действия части 1 статьи 5 Федерального закона "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи"».
Предлагается приостановление до 1 января 2028 г. действия части 1 статьи 5 Федерального закона "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", которая устанавливает периодичность проведения сельскохозяйственной переписи (не реже чем один раз в десять лет).
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:  https://sozd.duma.gov.ru/bill/348162-8

2. Проект федерального закона №  348232-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Предлагается определить положения, предусматривающие новый вид деятельности негосударственного пенсионного фонда, новый вид договора, взносы по указанному договору, основания выплаты сформированных средств, виды выплат, учет сформированных средств на отдельном индивидуальном счете долгосрочных сбережений гражданина.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/348232-8

3. Проект федерального закона № 348244-8 «О развитии технологических компаний в Российской Федерации».
Предлагается определить основные понятия и принципы в сфере государственной поддержки инновационной деятельности малых технологических компаний в Российской Федерации, в том числе определив понятия "инновационная технология (инновационные технологии)", "технологическая компания", "малая технологическая компания", а также критерии для признания организации малой технологической компанией в целях предоставления им мер государственной поддержки.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/348244-8

4. Проект федерального закона № 348604-8 «О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "О связи"».
Предлагается обязать собственников (балансодержателей) проводить обязательную досудебную процедуру - получить заключение Минцифры России о влиянии либо об отсутствии влияния прекращения размещения (демонтажа) сооружений связи, средств связи и линий связи на функционирование сети связи оператора связи и доступность услуг связи населению, в том числе на возможность вызова экстренных оперативных служб, в том населенном пункте, в котором размещены данные сооружения связи, средства связи и линии связи.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы Л.Э.Слуцкий, С.Д.Леонов, Я.Е.Нилов, А.Н.Диденко, Б.А.Чернышов, В.А.Кошелев, С.А.Наумов, К.М.Панеш, А.Н.Свинцов, А.Н.Свистунов, Д.А.Свищев, В.В.Сипягин, И.К.Сухарев.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/348604-8

5. Проект федерального закона №  348960-8 «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации».
Предлагается выделение в четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации специальной статьи 1252.1 , посвященной особенностям компенсации, как меры гражданско- правовой ответственности. Пункт 3 статьи 1252 ГК РФ, который в настоящее время содержит положения о компенсации, предлагается исключить.
Субъект права законодательной инициативы:  Сенаторы Российской Федерации В.И.Матвиенко, Л.С.Гумерова, А.А.Клишас; Депутат Государственной Думы П.В.Крашенинников.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/348960-8

6. Проект федерального закона № 349009-8 «О внесении изменения в статью 12.2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».
Предлагается установить обязанность организаторов просветительской деятельности, а именно физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих просветительскую деятельность в сферах, в которых гражданин потенциально подвержен риску причинения вреда жизни, физическому или психологическому здоровью, а также причинения ущерба имуществу, составлять программу просветительской деятельности, предоставлять такую программу для ознакомления участникам просветительской деятельности, уведомлять о планируемом осуществлении просветительской деятельностью федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля над просветительской деятельностью с приложением программы просветительской деятельности.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы Б.А.Чернышов.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/349009-8

7. Проект федерального закона № 349049-8 «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих"».
Предлагается военнослужащим женского пола, которые имеют одного ребенка и более в возрасте до 16 лет или срок беременности которых составляет не менее 22 недель, предоставить право на оформление военной ипотеки при досрочном увольнении с военной службы.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы А.А.Журавлев.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/349049-8

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Военнослужащим женского пола, которые имеют одного ребенка и более в возрасте до 16 лет или срок беременности которых составляет не менее 22 недель, предложили дать право на оформление военной ипотеки при досрочном увольнении с военной службы. Такой законопроект внес в Госдуму первый заместитель председателя Комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев (ЛДПР).

Согласно закону о мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ, военнослужащие женского пола, которые имеют одного ребенка и более в возрасте до 16 лет или срок беременности которых составляет не менее 22 недель, имеют право досрочно уволиться с военной службы. И после объявления в России частичной мобилизации женщины-военнослужащие активно реализуют это право, отмечается в пояснительной записке к документу.

 

Но при увольнении с военной службы при ее общей продолжительности менее 20 лет такие женщины теряют право на накопления в рамках военной ипотеки. Также они лишаются права на дополнительные выплаты к этим накоплениям.

В соответствии с законом «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих», накопления в рамках военной ипотеки выплачиваются при общей продолжительности службы от 20 лет и при увольнении со службы общей продолжительностью от 10 лет.

При этом уволиться, отслужив 10 лет и более, можно по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями или по семейным обстоятельствам.

Однако наличие ребенка в возрасте до 16 лет и срок беременности не менее 22 недель не входят в число оснований для получения накоплений и дополнительных выплат к ним с целью оформления военной ипотеки. В связи с этим законопроектом предлагается расширить число оснований, дающих право на использование накоплений в рамках военной ипотеки, увольнением по этим жизненным обстоятельствам.

Журавлев считает, что это позволит женщинам-военным, уже уволенным по данному основанию, получить накопления и дополнительные выплаты к ним в рамках участия в накопительно-ипотечной системе, регулирующей оформление военной ипотеки.
Источник:   https://www.pnp.ru/politics/zhenshhinam-voennym-khotyat-dat-pravo-na-voennuyu-ipoteku-pri-dosrochnom-uvolnenii-so-sluzhby.html

2. В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается внести изменения в порядок взыскания и способы расчета компенсации за нарушение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. Документ опубликован в электронной базе палаты.

Авторами законопроекта стали спикер Совфеда Валентина Матвиенко, глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, председатель Комитета палаты регионов по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас и глава Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

Конституционный суд в 2020 году признал противоречащей Конституции норму Гражданского кодекса, согласно которой суды должны были рассчитывать величину компенсации правообладателю при нарушении авторских прав на товарный знак по его правилам. Судам разрешили снижать ее с учетом всех обстоятельств дела.

По мнению авторов законопроекта, институт компенсации сыграл свою положительную роль, однако сейчас он нуждается в корректировке. В частности, компенсация должна быть соразмерной допущенному нарушению.

Документом предлагается установить, что нарушением исключительного права считается незаконное использование одного результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации каким-либо одним способом. Также судам хотят разрешить рассмотрение множественных нарушений в качестве одного для целей определения компенсации.

Например, если на контрафактной футболке изобразят несколько персонажей мультфильмов и несколько товарных знаков, можно будет рассматривать это в качестве одного нарушения, поскольку они нанесены на один товар, следует из документа. Однако даже при намерении определить минимальный размер компенсации суд должен учесть, что права могли быть нарушены, например, несколькими способами.

Также предлагается предусмотреть право суда в определенных случаях определять компенсацию в твердом размере. Это применимо к случаям, когда выбранный правообладателем вид компенсации неприменим к обстоятельствам нарушения, а также когда он не смог обосновать размер компенсации.

Кроме того, проектом закона определяются случаи, в которых размер компенсации могут опустить ниже пределов, предусмотренных в других статьях о компенсации. В частности, речь идет о ситуациях, когда нарушитель не знал и не должен был знать, что он допускает нарушение исключительного права, нарушение было совершено впервые или не при осуществлении предпринимательской деятельности.

В этих случаях для компенсации, определяемой в твердом размере, предлагается зафиксировать предел от 10 до 100 тысяч рублей, а для компенсации, которая устанавливается в размере, кратном стоимости контрафактных экземпляров или стоимости права использования результата интеллектуальной деятельности от однократной до двукратной стоимости таких экземпляров или стоимости прав.

Правила о снижения размера компенсации не могут применяться в случаях солидарной ответственности, указывается в пояснительной записке. При этом документ предполагает распространение солидарной ответственности на цепочки нарушений.

Еще одно изменение, предусматриваемое законопроектом, — размещение в интернете без указания источника фотографий, которые разрешается бесплатно использовать без согласия автора или правообладателя, должно рассматриваться как нарушение личных неимущественных прав.

Также предлагается повысить нижний и верхний предел компенсации, определяемой в твердой сумме, а также предусмотреть возможность взыскания в трехкратном размере стоимости права использования, если нарушитель повторно использовал интеллектуальную собственность, за нарушение прав на которую его уже наказывали.

Как сообщала «Парламентская газета», в январе этого года Лилия Гумерова рассказала, что сенаторы оценят работоспособность закона о результатах интеллектуальной деятельности. По ее словам, важно понять, нужны ли дополнительные изменения в правовой базе.
Источник: https://www.pnp.ru/politics/v-gosdumu-vnesen-zakonoproekt-o-kompensaciyakh-za-narushenie-prav-na-izobreteniya.html

3. Правительство предложило закрепить законодательно понятие «малые технологические компании» и определить правовые основы их деятельности. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы.

Согласно документу, отнесение организации к малой технологической компании будет проводиться на основании результатов экспертизы (экспертного заключения) путем включения сведений в соответствующий реестр. Порядок внесения таких сведений в реестр малых технологических компаний должен определить кабмин. Документом предлагается установить, что включение малой технологической компании в реестр должно стать инструментом для получения мер господдержки.

Малой технологической компанией предложено считать организацию, соответствующую одновременно ряду критериев:

непревышение определенного Правительством предельного значения объема выручки организации от реализации продукции за предыдущий календарный год;

соответствие основного вида экономической деятельности организации одному из основных видов экономической деятельности, включенных в перечень;

соответствие уровня научно-технического потенциала организации уровню, определенному кабмином;

наличие возможности для внедрения инновационных технологий при разработке и (или) производстве продукции (оказании услуг, выполнении работ).

Законопроект также предусматривает установление Правительством категорий малых технологических компаний в зависимости от объема их выручки: от 0 до 300 миллионов рублей, от 300 миллионов рублей до 2 миллиардов рублей и от 2 до 4 миллиардов рублей.

Обязанность по проведению экспертизы малых технологических компаний предложено возложить на центры экспертизы малых технологических компаний — федеральные институты инновационного развития и НКО, являющиеся субъектами научной или научно-технической деятельности либо субъектами поддержки инновационной или технологической деятельности.
Источник: https://www.pnp.ru/social/kabmin-predlozhil-zakrepit-ponyatie-malykh-tekhnologicheskikh-kompaniy.html

4. Минюст России разработал и разместил для общественного обсуждения законопроект, предусматривающий введение процедуры обязательного досудебного порядка урегулирования споров при предоставлении НКО государственных услуг, сообщает пресс-служба ведомства.

Документом предлагается установить порядок обязательного досудебного обжалования отказов территориальных органов Министерства юстиции РФ в государственной регистрации некоммерческой организации и общественного объединения, внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в РФ, а также признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и включении в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в центральный аппарат Минюста, а решений руководителей структурных подразделений центрального аппарата ведомства – Министру юстиции РФ.

«Законопроект снизит финансовую нагрузку на НКО, связанную с оплатой государственной пошлины при подаче в суд административного искового заявления. Кроме того, позволит сократить расходы на оплату услуг адвокатов и представителей, которые в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации должны иметь высшее юридическое образование», - говорится в сообщении.

Как отмечается в пояснительной записке, обязанность прохождения стадии досудебного урегулирования споров будет стимулировать заинтересованных лиц к разрешению споров внутри системы регистрирующих органов. Принятие законопроекта позволит сократить государственные ресурсы на рассмотрение жалоб, а также разгрузить судебную систему от рассмотрения дел, которые зачастую не представляют особой сложности и могут быть оперативно разрешены в порядке подчиненности органа юстиции.
Источник: https://rapsinews.ru/legislation_news/20230428/308867945.html

5. Операторы связи поддерживают законопроект, согласно которому демонтаж станций сотовой связи с муниципальных зданий должен проходить по согласованию с Минцифры РФ, и считают, что принятие этого документа будет правильным шагом к обеспечению равномерного функционирования сетей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах операторов связи.

В пресс-службе оператора Tele2 отметили, что поддерживают законопроект и считают важным участие министерства в согласовании демонтажа базовых станций. В компании полагают, что при принятии решения о демонтаже базовых станций необходимо учитывать, что демонтаж действующего оборудования усугубляет и без того серьезные вызовы, с которыми столкнулась телеком-отрасль в условиях санкционного давления. "Это в целом негативно скажется на поддержании работоспособности и стабильности инфраструктуры связи. Базовая станция может быть ключевой в архитектуре сетей, тогда ее демонтаж скажется не просто на качестве связи на территории объекта, но и обширной прилегающей территории", - сообщили в пресс-службе.

В Tele2 добавили, что демонтаж уже работающего оборудования и необходимость перестройки архитектуры сети влечет значительные расходы операторов связи, что нерационально на фоне проблем, с которыми столкнулась телекоммуникационная отрасль из-за ухода иностранных вендоров. "Мы считаем важным получить заключение Минцифры России о влиянии либо об отсутствии влияния демонтажа оборудования на целостность функционирования сетей и доступность услуг связи населению", - сказали в Tele2.

В пресс-службе оператора "Билайн", отметили, что сейчас важно сформировать условия функционирования сетей связи без дополнительного внутреннего давления со стороны различных регуляторных требований, исключая прерывание сервиса и рост расходов на сети связи. "Запрет на демонтаж и перенос базовых станций и иных элементов сетей связи, а также мораторий на повышение платы за размещение был бы правильным шагом к обеспечению их равномерного функционирования", - считают в "Билайне".

В пресс-службе МТС отметили, что демонтаж базовых станций требует значительных расходов, а некоторые из этих станций невозможно демонтировать без ущерба для сети, что ведет к ухудшению качества услуг связи и препятствует выполнению лицензионных обязательств операторов по покрытию малых населенных пунктов и автодорог.

В пресс-службе "Мегафона" также сообщили, что демонтаж базовых станций зачастую приводит к ухудшению качества связи не только на самих гособъектах, но и на прилегающих территориях. "Поэтому мы поддерживаем предложение о необходимости согласования таких действий с Минцифры", - добавили в пресс-службе оператора.

Ранее сообщалось, что депутаты фракции ЛДПР в Госдуме внесли на рассмотрение палаты законопроект, по которому демонтаж станций сотовой связи с муниципальных зданий должен проходить по согласованию с Минцифры, чтобы населенные пункты не остались без доступа к услугам связи.

Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О связи".

В августе прошлого года президент РФ Владимир Путин поручил органам государственной власти и органам местного самоуправления согласовывать с Минцифры требования к операторам связи о демонтаже базовых станций и другого оборудования, размещаемого на объектах государственной и муниципальной собственности. По данным депутатов ЛДПР, в стране участились случаи, когда органы власти, требуя от сотовых операторов демонтировать вышки со зданий, не учитывают "архитектуру" сети всего населенного пункта, рискуя оставить его без связи.

, не учитывают "архитектуру" сети всего населенного пункта, рискуя оставить его без связи. 
Источник: https://tass.ru/ekonomika/17638287

 

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты федеральных законов:

1. Название:  Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 47 и 89 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Разработчик: Рособрнадзор.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137880

2. Название:  Федеральный закон «Об особенностях правового регулирования отношений в области средств массовой информации в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области».
Разработчик:
 Минцифры России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137887

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  О некоторых вопросах государственного регулирования и контроля в сфере табачного регулирования.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г.       
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137892  

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» на возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку сельскохозяйственной продукции, а также продукции для организации сельскохозяйственного производства и признании утратившим силу пункта 11 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» на возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозку сельскохозяйственной продукции, а также продукции для организации сельскохозяйственного производства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2022 г. № 2043.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137879

2. Название: Об утверждении Правил предоставления в 2023 году субсидий из федерального бюджета российским аэропортам на частичное возмещение расходов по обычным видам деятельности в период введения режима временного ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части России.
Разработчик:
 Минтранс России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137883

3. Название: О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137893

4. Название:  О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 252 «О некоторых вопросах обеспечения безопасности туризма в Российской Федерации.
Разработчик: МЧС России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137896

5. Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. № 892.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения: 28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137897

6. Название: О силах и средствах, осуществляющих обеспечение безопасности туристов, совершающих путешествия по туристским маршрутам на территории Российской Федерации, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.
Разработчик:
 МЧС России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137898

7. Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2022 г. № 2353.
Разработчик:  Минпромторг России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=137903

8. Название:  О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2022 г. № 2353.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:   28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137904

 Проекты ведомственных актов:

1. Название: Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
Разработчик: Росархив.
Даты обсуждения:   28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137881

2. Название:  Об утверждении Положения о кадровом резерве Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Разработчик:  МВД России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=137884

3. Название:  Об утверждении формата представления прейскуранта в электронной форме.
Разработчик: ФНС России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=137885

4. Название:  Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и выполняемых при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений.
Разработчик:  Госкорпорация «Росатом».
Даты обсуждения: 28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=137886

5. Название: Приказ о внесении изменений в Требования к порядку реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденные приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 ноября 2020 г. № 584.
Разработчик: Минцифры России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137888

6. Название:  Об утверждении требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры при организации и осуществлении дистанционного управления технологическими режимами работы и эксплуатационным состоянием объектов электроэнергетики из диспетчерских центров субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике.
Разработчик: Минэнерго России.
Даты обсуждения:   28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137891

7. Название:  Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов).
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:   28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=137894

8. Название: О признании утратившим силу Указания Банка России от 16.12.2021 № 6017-У «О перечне угроз безопасности, актуальных при обработке биометрических персональных данных, их проверке и передаче информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, при взаимодействии организаций финансового рынка с единой биометрической системой».
Разработчик: Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения:   28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137895

9. Название:  О признании утратившим силу Указания Банка России от 16.12.202 № 6018-У «О перечне угроз безопасности, актуальных при обработке биометрических персональных данных, их проверке и передаче информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица в информационных системах организаций финансового рынка, осуществляющих идентификацию и (или) аутентификацию с использованием биометрических персональных данных физических лиц, за исключением единой биометрической системы, а также актуальных при взаимодействии организаций финансового рынка, иных организаций, индивидуальных предпринимателей с указанными информационными системами».
Разработчик:
 Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137900

10. Название: О внесении изменений в Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1093.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=137901

11. Название:  О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 15 июля 2019 г. № 20н «Об утверждении Порядка включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и порядка предоставления служебных жилых помещений в Федеральном казначействе, территориальных органах Федерального казначейства, Федеральном казенном учреждении «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».
Разработчик: Казначейство России.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=137902

12. Название:  Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Разработчик: СФР.
Даты обсуждения:  28 апреля 2023 г. – 12 мая 2023 г. 
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=137906

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
41
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
27