06.02.2019

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 06.02.2019 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 6 февраля 2019 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 639747-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" в части совершенствования норм, регулирующих перевозку опасных грузов».
Предлагается внести  изменения в  статью 31  Федерального  закона  от  8 ноября  2017 г.  № 257-ФЗ "Об автомобильных  дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в  Российской Федерации  и  о  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской  Федерации"  и  статью  4  Федерального  закона  от  24 июля  1998 г. № 127-ФЗ  "О  государственном  контроле  за  осуществлением  международных автомобильных  перевозок  и  об  ответственности  за  нарушение  порядка  их выполнения"  в  части исключения  необходимости  получения  специального разрешения  на  перевозку  специальных  грузов,  являющихся  грузами повышенной опасности.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:  http://sozd.duma.gov.ru/bill/639747-7

2. Проект федерального закона № 639949-7 «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в статью 8 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"».
Предлагается ввести обязанность  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  соблюдать требования  и  ограничения,  установленные  статьей  20  Федерального  закона  «О безопасности дорожного движения
Субъект права законодательной инициативы:  Депутат Государственной Думы В.Б.Ефимов.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/639949-7

3. Проект федерального закона № 640081-7 «О внесении изменения в Семейный кодекс Российской Федерации, в части уточнения прав детей, находящихся под опекой или попечительством».
Предлагается законодательное  закрепление  нормы, согласно  которой  размер  ежемесячных  денежных  выплат  должен соответствовать величине прожиточного минимума ребёнка в данном субъекте федерации, либо превышать эту величину.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы Ю.Г.Волков, С.А.Вострецов.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/640081-7

4. Проект федерального закона № 640149-7 «О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации».
Предлагается внести  отдельные  изменения  в  части  первую  и  вторую  ГК  РФ, а именно: 1) в  первом  предложении пункта  1 статьи  131 ГК  РФ  закрепляется норма о  том,  что  право собственности  и  другие  вещные  права  на  недвижимые  вещи, ограничения  этих  прав,  их  возникновение,  переход  и  прекращение  подлежат государственной  регистрации  в  едином  государственном  реестре  органами, осуществляющими  государственную  регистрацию  прав  на  недвижимость и сделок с  ней, если иное не  предусмотрено ГК РФ; 2)  в  пункт  2  статьи  218  ГК  РФ  включается  оговорка,  согласно  которой право  собственности  на  имущество,  которое  имеет  собственника,  может  быть приобретено  другим  лицом  на  основании  договора  купли-продажи,  мены, дарения  или  иной  сделки  об  отчуждении  этого  имущества,  если  иное не предусмотрено ГК РФ.
Субъект права законодательной инициативы:  Самарская Губернская Дума.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/640149-7

5. Проект федерального закона № 640153-7 «О внесении изменения в статью 71 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"».
Предлагается законодательное установление  даты единого дня  голосования (второе  воскресенье сентября) вне зависимости от  того, основные или дополнительные выборы проводятся.
Субъект права законодательной инициативы:  Законодательное Собрание Челябинской области.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/640153-7

6. Проект федерального закона № 640180-7 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"».
Предлагается установить  срок  оплаты  заказчиком  поставленного  товара,  выполненной работы (ее  результатов), оказанной  услуги по  договору (отдельному  этапу договора)  не  более  тридцати  дней  с  даты  подписания  заказчиком документа  о  приемке  товара  (выполнении  работы,  оказании  услуги) по  договору  (отдельному  этапу  договора)  для  всех  субъектов предпринимательства, включая крупные промышленные предприятия.
Субъект права законодательной инициативы:  Самарская Губернская Дума.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/640180-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Президент подписал закон, согласно которому призывников обяжут вставать на воинский учет по месту фактического проживания. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Изменения вносятся в закон «О воинской обязанности и военной службе».

Так, согласно поправкам, отсутствие у граждан регистрации по месту жительства и месту пребывания не освобождает их от обязанности состоять на воинском учете и не может служить основанием для отказа в постановке их на воинский учет. Воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы), по форме и в порядке, которые устанавливаются положением о воинском учете.

В соответствии с действующим законодательством граждане обязаны состоять на воинском учете только по месту жительства или по месту пребывания.

Авторами законопроекта выступили члены Совета Федерации.

Государственная Дума РФ приняла законопроект 22 января, Совет Федерации поддержал его 30 января.

Сенаторы в пояснительной записке отмечали, что в настоящее время значительное количество призывников, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, особенно в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, не могут получить по различным причинам регистрацию по месту пребывания или по месту жительства. «В результате указанные граждане не могут быть поставлены на воинский учет и не призываются на военную службу в случае, если они лишаются права на получение отсрочки от призыва на военную службу (по окончании вуза, отчисления из вуза или лишения государственной аккредитации соответствующей образовательной программы)», — говорится в документе.
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20190206/294693836.html

2.  В Государственную Думу внесен законопроект, согласно которому предлагается установить, что размер денежных выплат детям, находящимся под опекой, должен быть не меньше величины прожиточного минимума ребенка в регионе. Текст документа опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Авторами проекта закона выступают депутаты Госдумы Сергей Вострецов («Единая Россия») и Юрий Волков (ЛДПР). Изменение предлагается внести в часть 3 статьи 148 Семейного кодекса РФ (права детей, находящихся под опекой, попечительством).

Так, согласно поправке «дети, находящиеся под опекой или попечительством, имеют право на содержание, денежные средства на которое выплачиваются ежемесячно в порядке, который установлен законами субъектов Российской Федерации и в размере не менее величины прожиточного минимума ребенка в данном субъекте РФ, за исключением случаев, если опекуны или попечители назначаются по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 федерального закона «Об опеке и попечительстве». Указанные денежные средства расходуются опекунами или попечителями в порядке, установленном статьей 37 Гражданского кодекса РФ».

Действующим законодательством, как отмечают авторы документа, предусмотрены различные виды стимулирования усыновителей и опекунов. В частности, согласно Семейному кодексу, дети, находящиеся под опекой или попечительством, имеют право на содержание, денежные средства на которое выплачиваются ежемесячно в порядке и в размере, которые установлены законами субъектов РФ. В соответствии с этой нормой субъектами РФ устанавливается размер ежемесячных денежных выплат и размер вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям.

При этом, как отмечается в пояснительной записке, согласно проведенному в регионах Сибирского федерального округа (по состоянию на 1 января 2018 года) анализу по содержанию в замещающих семьях детей, относящихся к категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, размер ежемесячных денежных выплат, устанавливаемых законами субъектов РФ, зачастую значительно ниже установленной величины прожиточного минимума детей. При этом региональным законодательством применяются нормы о введении дополнительных районных коэффициентах, в связи с чем дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в одном регионе, получают разную сумму ежемесячных выплат. Кроме этого, в некоторых регионах размер выплат на детей школьного и дошкольного возрастов также отличается. В действующем законодательстве не содержится нормы о необходимости приравнивания размера ежемесячных выплат к величине прожиточного минимума ребенка в данном субъекте РФ. В связи с этим был разработан данный законопроект.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20190206/294691091.html

3. В Госдуме призвали ввести парламентский контроль за показателями нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

С таким предложением выступил член Комитета по контролю и Регламенту Андрей Альшевских в ходе выступления в рамках "правительственного часа" с участием Министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Он также рассказал, что депутаты подготовили рекомендации к органам исполнительной власти, которые помогут реализовать национальный проект.

Член Комитета по контролю и Регламенту Андрей Альшевских напомнил, что Президент РФ Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что страну необходимо «прошить новейшей сетью коммуникаций».

«За последние годы в дорожной отрасли наглядно видны положительные тенденции. В том числе увеличилась протяженность автодорог, отвечающих нормативам. Вдвое уменьшилось количество мест концентрации ДТП», — сказал депутат. В ближайшей перспективе нужно обновить региональные и местные дороги. Только 43% дорог в среднем внутри субъектов соответствуют нормативам, отметил он.

«В стране сохраняется низкий уровень транспортной доступности малых и средних городов, крупных сельских населенных пунктов», — подчеркнул Андрей Альшевских, добавив, что главы регионов, депутаты всех уровней, федеральные министерства взаимодействуют, чтобы воплотить в жизнь задачи, поставленные Президентом РФ.

По его словам, существует ряд проблем. Так, Министерство транспорта продолжает несвоевременно принимать нормативно-правовые акты.

Кроме того, отсутствует эффективное взаимодействие между Минтрансом, регионами и подведомственными организациями, а также должный контроль за использованием средств. Зачастую власти субъектов не используют межбюджетные трансферты, выделяемые Федерацией на развитие сети дорог.

Министерство не принимает действующих мер по снижению количества ДТП с участием автобусов, считает парламентарий. За прошлый год число аварий увеличилось на 2% по сравнению с 2017 годом.

Он напомнил о трагедии, произошедшей в воскресенье в Калужской области. Комитет по контролю и Регламенту выражает соболезнования семьям погибших и настаивает, чтобы Правительство усилило работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, особенно при перевозке детей.

«Мы высоко ценим усилия Правительства по разработке паспорта национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и трех сопутствующих проектов. Но Комитет предлагает установить парламентский контроль за выполнением установленных показателей. Учитывая, что дорожное строительство является темой национальной важности, депутаты подготовили рекомендации к органам исполнительной власти, которые помогут реализовать национальный проект», — сказал Андрей Альшевских.

«Мы оставляем на контроле соблюдение Правительством РФ сроков по разработке и утверждению нормативно-правовых документов. Дополнительно обращаем внимание на необходимость усиления контроля за организацией перевозки детей. По нашему мнению, требуется разработать комплекс мер, которые помогут избежать дефицита дорожно-строительных материалов, предоставить повышение их стоимости», — заключил депутат.

Председатель Комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев отметил, что Комитет уделяет большое внимание развитию дорожной сети, проводит встречи со всеми заинтересованными сторонами, чтобы «решить проблемы совместно, и пользователи дорог говорили нам «спасибо».

Он рассказал о тех вопросах, которые необходимо проработать вместе с Министерством транспорта РФ. В частности, он отметил, что депутаты Комитета займутся контролем расходования денег в этой сфере в регионах. «Государство направит в 2019 году 110 млрд рублей. Это почти в 2,5 раза больше, чем в 2018 году. Считаю, что здесь мы должны быть неравнодушными. В Комитете по транспорту у себя мы каждому депутату сказали, какой регион берет он на себя для контроля. И мы должны посмотреть, что происходит в регионах, что будет сделано в 2019 году для того, чтобы Минтранс в 2019 году или в январе 2020 года нам доложил, какие регионы деньги направили на другие нужды, что там сделано и кто в этом виноват», — сказал он.

Также Евгений Москвичев указал, что «то увеличение строительства и ремонта дорог, которое должно произойти в ближайшую пятилетку, невозможно без пересмотра подходов к производству, ценообразованию, транспортировке строительных материалов». Он привел в пример, что на 1 февраля 2018 года и в марте цена одной тонны битума составляла 8–9 тыс. рублей, мае-июне 2018 года – 14 тыс. рублей. «Сегодня, на февраль 2019 года, одна тонна битума стоит 12,5–13 тысяч. Наш прогноз – 20 тысяч и более. Поэтому нам надо подумать, как решить вопрос, чтобы все инертные материалы не росли так», — сказал он.

Говоря о проблеме снижения числа ДТП, глава профильного комитета выступил с предложением снизить электротарифы регионам, что позволит лучше освещать пешеходные переходы. «Мы впервые в 2018 году сократили число дорожно-транспортных происшествий. Впервые в России на всех автомобильных дорогах погибло 18 тысяч человек вместо 36. Это говорит о том, что министерства, ведомства, муниципалитеты действительно работают в этих направлениях. Но из 18 тысяч погибших, прошу услышать, 5 104 человека погибло на пешеходных переходах и рядом с ними. Причина — отсутствие освещения на переходах и в радиусе 100 метров слева-справа. Предлагаю внести в закон об энергетике поправку, чтобы стоимость 1 киловатта электроэнергии стоила не больше, чем для населения. Это наша с вами безопасность граждан», — призвал депутат.
Источник: http://duma.gov.ru/news/29685/

4. Конституционный суд разрешил взыскивать судебные расходы на оплату услуг представителя с проигравшей стороны, но обязал ограничиваться при их назначении "разумными пределами".

Проверить статью 112 КАС на соответствие Конституции судей попросили градозащитники из Санкт-Петербурга. Инициативная группа "Спасем Александрино" нескольких лет пытается добиться остановки застройки в районе Ульянки на границе исторической усадьбы XIX века. Смольный отвел эту территорию под реновацию "хрущевок", однако градозащитники полагают, что под видом реновации ведется уплотнительная застройка. На этом основании они опротестовали в суде распоряжения комитета по градостроительству и архитектуре об утверждении соответствующих градостроительных планов. Чиновники привлекли к процессу в качестве третьей стороны компанию-застройщика, а когда активисты проиграли процесс, то получили встречный иск. С членов инициативной группы потребовали 90 тысяч рублей, которые были потрачены на оплату услуг юриста, нанятого строителями специально для суда.

По мнению заявителей, такой подход обязывает гражданина просчитывать финансовые последствия возможной тяжбы с государством, то есть фактически ставит под сомнение возможность реализации права на судебную защиту. Судьи КС приняли этот довод во внимание. Как пояснил после окончания процесса судья-докладчик по данному делу Николай Бондарь, сама по себе статья 112 КАС признана не противоречащей Конституции РФ, однако конституционно-правовое толкование, данное ей судом, сделано "в интересах заявителей".

Как следует из текста решения КС, взыскание с проигравшей в судебном споре стороны расходов на оплату услуг представителя другой стороны возможно лишь при соблюдении нескольких условий. Во-первых, "судебные расходы, понесенные на оплату услуг представителя, являлись необходимыми (вынужденными) и возмещаются в разумных пределах". Во-вторых, участие заинтересованного лица было необходимым для надлежащего разрешения вопроса, а итоговое решение затрагивает его интересы. И наконец, подчеркивается в решении КС, понесенные расходы не должны быть "обусловлены исключительно целью воспрепятствовать деятельности административного истца".

Дело заявителей подлежит пересмотру.
Источник: https://rg.ru/2019/02/05/reg-szfo/ks-rf-utochnil-poriadok-vzyskaniia-rashodov-na-uslugi-predstavitelia-v-sude.html

 

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  О федеральном государственном унитарном предприятии "Научно-исследовательский институт Научно-производственное объединение "ЛУЧ".
Разработчик: Госкорпорация «Росатом».
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.           
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88250

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения некоммерческой организацией Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий работ по совершенствованию регулирования в сфере цифровой экономики.
Разработчик: Минэкономразвития России.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88248

2. Название: О внесении изменений в Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569.
Разработчик:
 Минкультуры России.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88249

3. Название: О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О федеральном государственном унитарном предприятии "Научно-исследовательский институт Научно-производственное объединение «ЛУЧ».
Разработчик: Госкорпорация «Росатом».
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88251

4. Название:  О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации.
Разработчик: Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88253

5. Название: О внесении изменений в Правила организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора пользования рыбоводным участком, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. № 450.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88255

6. Название: О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации.
Разработчик:
 Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88256

7. Название: О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".
Разработчик:  Минфин России.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=88259

8. Название:  О внесении изменений в Правила определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 г. № 1183..
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88260

9. Название: О внесении изменения в постановление правительства Российской Федерации от 1 октября 2001 г. № 698.
Разработчик: Минсельхоз России.
Даты обсуждения:   6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.     
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=88261

Проекты ведомственных актов:

1. Название: О внесении изменений в Указание Банка России от 14 декабря 2015 года № 3897-У «О порядке согласования Банком России руководителя саморегулируемой организации в сфере финансового рынка».
Разработчик: Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.       
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88243

2. Название:  Об установлении Порядка уведомления таможенным органом перевозчика о несовершении (совершении) лицами, указанными в подпунктах 1 – 3 пункта 1 статьи 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение или их таможенным декларированием при завершении таможенной процедуры таможенного транзита.
Разработчик:  Минфин России.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.     
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=88245

3. Название:  Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной деятельности.
Разработчик: Росгвардия.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=88244

4. Название:  О создании межведомственного Координационного совета по развитию селекции, семеноводства и биотехнологий сельскохозяйственных растений.
Разработчик:  Минсельхоз России.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=88246

5. Название: Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «кудо».
Разработчик: Минспорт России.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88247

6. Название:  Об утверждении Порядка проведения смотр-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус".
Разработчик: Минпросвещения России.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.     
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88252

7. Название:  Приказ Управления делами Президента Российской Федерации "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества".
Разработчик: Управление делами Президента Российской Федерации.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.      
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=88257

8. Название: Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур».
Разработчик: Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.     
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88258

9. Название:  О внесении изменений в Положение Банка России от 28 декабря 2015 года № 528-П «О порядке осуществления Банком России контроля за деятельностью объединения страховщиков, осуществляющих сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой, в том числе за формированием фонда компенсационных выплат и осуществлением компенсационных выплат».
Разработчик:
 Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения: 6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.     
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=88263

10. Название: Об утверждении Регламента работы Конкурсной комиссии Федерального дорожного агентства по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Федеральном дорожном агентстве и включение в кадровый резерв Федерального дорожного агентства и Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Федеральном дорожном агентстве и включение в кадровый резерв Федерального дорожного агентства.
Разработчик: Росавтодор.
Даты обсуждения:  6 февраля 2019 г.  – 20 февраля 2019 г.   
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=88265

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
18
Да, но проект требует изменений
5
Нет, не поддерживаю
14