05.03.2019

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 05.03.2019 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 5 марта 2019 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 658641-7 «О внесении изменений в статью 23-1 Федерального закона "Об электроэнергетике"».
Предлагается исключение  права регулирующего  органа  субъекта  Российской  Федерации  превышать установленные  предельные  максимальный  и  (или)  минимальный  уровни тарифов  на  услуги  по  передаче  электрической  энергии.  Изменение  уровня соответствующих цен  (тарифов)  возможно  в  случае  установления  предельных уровней  таких  цен  (тарифов)  федеральным  органом  исполнительной  власти в области регулирования тарифов.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:  http://sozd.duma.gov.ru/bill/658641-7

2. Проект федерального закона № 658644-7 «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О защите конкуренции"».
Предлагается изменение в часть 2 статьи 13 Закона о защите конкуренции,  в  соответствии  с  которым  Правительство  Российской Федерации  будет  вправе  определять  случаи  допустимости  соглашений и  согласованных  действий,  предусмотренных  статьей  16  Закона  о  защите конкуренции на тех же условиях, что и соглашения и  согласованные действия, запрещенные частями 2-4  статьи 11 Закона о  защите конкуренции.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
http://sozd.duma.gov.ru/bill/658644-7

3. Проект федерального закона № 658661-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании"».
Предлагается внесение  изменений  в Федеральный закон  "О  техническом регулировании" в  целях установления правовых механизмов признания недействительными деклараций о  соответствии  и  сертификатов  соответствия.
Субъект права законодательной инициативы:
  Правительство Российской Федерации.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658661-7

4. Проект федерального закона № 658662-7 «О внесении изменения в статью 27 Федерального закона "О статусе военнослужащих"».
Предлагается уточнить  формулировку пункта 2  статьи 27  "Должностные  и  специальные  обязанности"  главы III "Обязанности  и  ответственность  военнослужащих.  Производство  по материалам  о  дисциплинарных  проступках,  совершенных  военнослужащими" Федерального  закона  от  27 мая  1998 г.  № 76-ФЗ  "О  статусе  военнослужащих" в  части  ответственности  командиров  за  морально-политическое  и психологическое состояние подчиненного личного  состава.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658662-7

5. Проект федерального закона № 658679-7 «О внесении изменения в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"».
Предлагается наделение субъекта  Российской Федерации  полномочиями  на  выдачу заключения  о  возможности  или  невозможности  передачи  имущества и обязательств застройщика иному  лицу для  завершения строительства объекта  в целях сокращения  сроков для  подготовки такого  заключения.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы А.В.Барышев, Б.Х.Сайтиев, А.А.Харсиев, Д.В.Саблин.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658679-7

6. Проект федерального закона № 658681-7 «О внесении изменений в статью 111-3 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».
Предлагается снижение для  организаций оборонно-промышленного  комплекса минимального  объема  инвестиций  в  инвестиционный  проект, реализуемый  в  соответствии  с  заключенным  ими  с  Российской  Федерацией, субъектом  Российской  Федерации  и (или)  муниципальным  образованием специальным  инвестиционным  контрактом,  в  целях  получения  указанными организациями статуса единственного поставщика
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658681-7

7. Проект федерального закона № 658686-7 «О внесении изменения в статью 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации».
Предлагается привести    норму Земельного  кодекса  Российской  Федерации  в  соответствие  с  Градостроительным кодексом  Российской  Федерации  путем  замены  словосочетания  «максимальные  и минимальные»  на  словосочетание  «максимальные и  (или) минимальные»  в части  1 статьи 11.9  Земельного кодекса Российской  Федерации.
Субъект права законодательной инициативы: Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658686-7

8. Проект федерального закона № 658760-7 «О внесении изменения в Федеральный закон "Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации"».
Предлагается дополнить  указанный Федеральный закон новой статьей, регулирующей  правовые основы деятельности аппарата Уполномоченного  при Президенте  Российской Федерации  по правам  ребенка и уполномоченных по правам ребенка в субъектах  Российской Федерации.
Субъект права законодательной инициативы:  Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658760-7

9. Проект федерального закона № 658847-7 «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"».
Предлагается установить  право  гражданина  на получение отсрочки  на исполнение  кредитных обязательств на срок  прохождения им военной службы по призыву  или участия в  военных сборах.
Субъект права законодательной инициативы:  Депутаты Государственной Думы В.Л.Пашин, Д.Е.Шилков, В.В.Кулиева, А.В.Андрейченко.
Источник:   http://sozd.duma.gov.ru/bill/658847-7

10. Проект федерального закона № 658939-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается пресечение незаконной  реализации входных билетов  на матчи  чемпионата Европы  по футболу  UEFA 2020  года и документов,  дающих  право  на их  получение,  а также  реализации  поддельных билетов  на  матчи  чемпионата  Европы  по  футболу  UEFA  2020  года и соответствующих документов.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
http://sozd.duma.gov.ru/bill/658939-7

11. Проект федерального закона № 658948-7 «О ратификации Протокола о внесении изменений в Конвенцию между Правительством Российской Федерации и Правительством Австрийской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и Протокол к ней, подписанные в Москве 13 апреля 2000 года».
Предлагается ратифицировать  Протокол  о  внесении  изменений  в  Конвенцию между  Правительством  Российской  Федерации  и  Правительством Австрийской  Республики  об  избежании  двойного  налогообложения в  отношении  налогов  на  доходы  и  капитал  и  Протокол  к  ней, подписанные  в  Москве  13 апреля  2000 года,  подписанный  в  городе  Вене 5 июня 2018 года.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: http://sozd.duma.gov.ru/bill/658948-7

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1. Правительство  внесло на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором предлагается установить административную ответственность за спекуляции билетами на матчи Чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года. Текст поправок опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Кроме того, предлагается установить наказание, включая административный штраф и приостановление деятельности, за реализацию входных билетов на матчи чемпионата, без заключения соответствующего договора с UEFA или уполномоченной ею организацией, а также за продажу поддельных билетов.

Так, согласно поправкам в Кодекс РФ об административных правонарушения, за незаконную реализацию входных билетов на матчи без заключения соответствующего договора с FIFA штраф для граждан составит от 20 до 25-кратной стоимости входного билета, но не менее 50 тысяч рублей. Для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — от 25 до 30-кратной стоимости билета, но не менее 150 тысяч рублей. Для юрлиц установлен штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Деятельность ИП и юрлиц могут приостановить на срок до 90 суток.

Штраф за реализацию поддельных билетов для граждан составит от 50 тысяч до 70 тысяч рублей, для должностных лиц и ИП от 150 тысяч до 200 тысяч рублей, а для юрлиц — от 1 миллиона рублей до 1,5 миллиона рублей. Кроме того, деятельность юрлиц и ИП также могут приостановить на срок до 90 суток.

«Предлагаемые законопроектом подходы аналогичны подходам, действовавшим в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и показавшим свою эффективность», —говорится в пояснительной записке к поправкам.

Юбилейный Чемпионат Европы по футболу UEFA 2020 года (первый чемпионат Европы состоялся во Франции в 1960 году, победитель — сборная СССР) пройдет в 13 городах и странах Европы. В России матчи чемпионата пройдут в Санкт-Петербурге.
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20190305/296036129.html

2. Минздрав РФ предлагает установить административные штрафы за оказание медпомощи, которая не соответствует введенным министерством критериям оценки качества. Текст документа опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Кодекс РФ об административных правонарушениях предлагается дополнить новыми двумя статьями — 6.35 и 6.36. Так, за невыполнение медорганизацией обязанности создавать условия, обеспечивающие соответствие оказываемой медпомощи критериям оценки качества, предлагается ввести наказание в виде предупреждения или штрафа на должностных лиц — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 тысяч до 70 тысяч рублей.

Кроме того, министерство предлагает штрафовать должностных лиц субъектов РФ, отвечающих за сферу здравоохранения за то, что они не создали условия для обеспечения качества и доступности медицинской помощи. Штраф на должностных лиц предлагается установить в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей.

Под обеспечением качества и доступности медицинской помощи в целях применения настоящей статьи, как отмечается в поправках, следует понимать мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, организационного и информационного характера, обеспечивающие качество и доступность медицинской помощи в соответствии с требованиями статьи 10 закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

При этом административные дела подлежат прекращению, если во время производства по делу будет установлено, что должностным лицом медицинской организации вносилось или направлялось предложение о выделении средств для выполнения обязанности создавать такие условия, и при этом средства на указанные цели не выделялись. Кроме того, если отсутствовала возможность реализовать право на использование средств нормированного страхового запаса территориального фонда для финансового обеспечения мероприятий по приобретению и проведению ремонта медборудования по причинам, не зависящим от медицинской организации.

В случае принятия поправок они вступят в силу с 1 января 2022 года.

Минздрав в пояснительной записке отмечает, что ежегодно 60% обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения связаны с вопросами доступности и качества медицинской помощи. В частности, в 2017 году по вопросу качества и безопасности медицинской деятельности поступило 47 тысяч обращений.

В связи с этим были разработаны соответствующие поправки. Министерство также напоминает, что исчерпывающий перечень критериев качества медицинской помощи установлен приказом Минздрава от 10 мая 2017 года № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи».
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20190305/296028360.html

3. Профильный комитет рекомендовал принять во втором чтении поправки по борьбе с оргпреступностью.

Законопроектом предлагается ввести отдельное уголовное наказание для лидеров преступного мира, а также ужесточить уголовную ответственность за организацию преступного сообщества, руководство и участие в нем.

Комитет по государственному строительству и законодательству рекомендовал принять во втором чтении поправки в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ в части противодействия организованной преступности, внесенные Президентом.

Председатель Комитета Павел Крашенинников сообщил, что законопроектом предлагается ввести отдельное уголовное наказание для лидеров преступного мира, а также ужесточить уголовную ответственность за организацию преступного сообщества, руководство и участие в нем.

По действующему законодательству существует уголовная ответственность для лиц, занимающих высшее положение в преступной иерархии, но только если эти лица совершили преступление по ч. 1 ст. 210 УК РФ — организовали криминальное сообщество для совершения тяжких или особо тяжких преступлений, руководят им, регулируют деятельность в целях совершения преступлений, раздела сфер преступного влияния и преступных доходов, либо участвуют для этого в собраниях преступных организаций и т. д. «В ином случае они не могут быть привлечены к ответственности по уголовному законодательству. Поэтому такие лица, являясь лидерами преступного мира и координируя деятельность криминальных сообществ, зачастую уходят от ответственности», — сказал Павел Крашенинников.

Законопроектом предлагается восполнить этот пробел законодательства, дополнив Уголовный кодекс новой статьей, которая вводит уголовную ответственность за сам факт лидерства в преступной иерархии. «Такое преступление будет караться лишением свободы от 8 до 15 лет с возможным максимальным штрафом до 5 млн рублей. При этом применение условного осуждения или наказания ниже установленного предела к таким лицам исключается», — сообщил он.

Отдельным преступлением указывается участие лица в собрании представителей или организаторов преступных сообществ в целях создания, руководства либо координации деятельности криминального сообщества. Это преступление выделяется в отдельную часть 1.1 ст. 210 УК РФ. «Участнику такой «сходки» грозит лишение свободы от 12 до 20 лет со штрафом до 1 млн рублей», — напомнил парламентарий.

Повышаются уголовные штрафы, которые могут быть назначены преступнику совместно с лишением свободы по ст. 210 УК РФ «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем»:

за организацию, руководство или координацию деятельности преступного сообщества предлагается повысить штраф до 5 млн рублей, при этом сроки лишения свободы сохраняются действующие — от 12 до 20 лет;

за участие в преступном сообществе штраф повышается до 3 млн рублей (сейчас до 500 тыс. рублей), а также увеличиваются минимальные сроки лишения свободы — от 7 до 10 лет (сейчас от 5 до 10 лет);

за совершение какого‑либо из вышеуказанных преступлений с использованием служебного положения штраф увеличивается до 5 млн рублей (сейчас до 1 млн рублей), при этом срок лишения свободы сохраняется действующий — от 15 до 20 лет;

за совершение лидером преступной группировки преступления по созданию, руководству, координации деятельности преступного сообщества или участие в собрании с этими целями, карается по действующему законодательству лишением свободы от 15 до 20 лет или пожизненным заключением. Проектом предлагается дополнить сроки лишения свободы возможностью назначения штрафа — до 5 млн рублей.

Кроме того, законопроектом дополняются условия освобождения от уголовной ответственности лиц, совершивших указанные преступления. Сейчас такая возможность есть у тех, кто добровольно прекратил свое участие в преступном сообществе и активно способствует пресечению его деятельности, раскрытию или пресечению преступлений.

«Согласно законопроекту, избежать наказания смогут и те, кто сообщил о готовящемся собрании организаторов или представителей преступного сообщества, а также активно способствует пресечению его деятельности», — подчеркнул Павел Крашенинников.

Проектом закона вносятся уточнения, связанные с определением подсудности и подследственности уголовных дел о вышеуказанных преступлениях. «Так, предварительное следствие по ним производится следователями органов внутренних дел, но может производиться также следователями того органа, который выявил преступления. Подсудность уголовных дел в отношении лидеров преступного мира относится к компетенции областных и равных им судов», — сообщил глава Комитета по государственному строительству и законодательству.

Изменения позволят усовершенствовать уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью и, что особенно важно, с лидерами преступного мира, которые по действующему законодательству, как правило, недосягаемы для следствия. «Они не принимают непосредственного участия в совершении преступлений, но обеспечивают деятельность преступных сообществ, их стратегическое развитие и «стабильность» существования, что гораздо опаснее. Поэтому предложенные меры должны существенно помочь правоохранительным органам в противодействии преступному миру», — заключил Павел Крашенинников.
Источник: http://duma.gov.ru/news/29965/

4. В первом чтении принят законопроект о «реестровой модели» предоставления госуслуг по лицензированию.

Государственная Дума приняла в первом чтении правительственный законопроект, который предусматривает внедрение «реестровой модели» в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.

Это позволит значительно упростить процедуры лицензирования и получения информации о лицензировании для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также приведет к уменьшению документооборота в данной сфере.

В частности, предполагается отказ от предоставления лицензий в бумажном виде в пользу внесения записи о предоставлении лицензии в специальный реестр. Предусматривается, что реестр лицензий будет открытым и общедоступным. При этом за получение выписки из реестра лицензий в виде электронного документа предлагается не взимать государственную пошлину.

Председатель Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев напомнил, что ранее законопроект был детально рассмотрен на заседании Комитета.

«На заседании возникла дискуссия в связи с тем, что предоставление услуги в электронном виде предполагает повсеместное наличие интернета. Были вопросы о том, как, во‑первых, будет подтверждаться наличие лицензий в отдаленных поселках.  Мы пришли к выводу, что все эти вопросы можно учесть и доработать ко второму чтению. Законопроект, конечно, необходимо принимать. Без него невозможно будет решить задачу по переходу на электронные носители и электронный документооборот», — отметил он.
Источник: http://duma.gov.ru/news/29966/

 

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты федеральных законов:

1. Название:  О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения полномочий по осуществлению контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.
Разработчик: Минтранс России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89172

2. Название:  О внесении изменений в Федеральный закон от 17 июня 1996 г. № 74-ФЗ "О национально-культурной автономии".
Разработчик:
 Федеральное агентство по делам национальностей.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89179

3. Название: О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и статью 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Разработчик: Минздрав России.
Даты обсуждения: 5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89182

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: О внесении изменений в пункты 13(2) и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89160

2. Название: О внесении изменений в Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569.
Разработчик:
 Минкультуры России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89163

3. Название: О внесении изменений в Правила предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов.
Разработчик: Минобороны России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89166

4. Название:  О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1495.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89171

5. Название: О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 1240.
Разработчик: Минздрав России.
Даты обсуждения: 5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:
  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89181

6. Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2018 г. № 1313.
Разработчик:
 Минкультуры России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89183

7. Название: Об утверждении Перечня платных услуг, оказываемых государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций без применения контрольно-кассовой техники».
Разработчик:  Минкультуры России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=89186

Проекты ведомственных актов:

1. Название: Об установлении формы и порядка ведения отчетности № ЗПЗ «Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования».
Разработчик: ФОМС.
Даты обсуждения: 5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.    
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89159

2. Название:  О внесении изменений в некоторые акты ФСТ России.
Разработчик:  ФАС России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=89161

3. Название:  О признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 мая 2006 г. № 80н «Об утверждении формы бланка строгой отчетности – «Квитанция на получение страховой премии (взноса)».
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=89162

4. Название:  Проект приказа Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Порядка оплаты ритуальных услуг при погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также возмещения расходов на изготовление и установку надгробных памятников".
Разработчик:  Минобороны России.
Даты обсуждения: 5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=89164

5. Название: Об утверждении технического регламента подключения информационных систем федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации к интеграционному шлюзу национального сегмента Российской Федерации интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза.
Разработчик: Минкомсвязь России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89165

6. Название:  О размещении информации о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального казначейства.
Разработчик: Казначейство России.
Даты обсуждения:   5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89170

7. Название:  Об утверждении перечня документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Разработчик: Минобрнауки России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.   
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=89169

8. Название:. О форме и порядке направления в Банк России уведомления, содержащего информацию, которая не раскрывается и (или) не предоставляется.
Разработчик: Центральный банк Российской Федерации.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89175

9. Название:  О внесении изменений в Положение о порядке оплаты труда и материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденное приказом Росалкогольрегулирования от 2 июня 2014 г. № 163.
Разработчик:
 Росалкогольрегулирование.
Даты обсуждения: 5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89173

10. Название: О внесении изменений в Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, утвержденный приказом МВД России от 9 апреля 2013 г. № 198.
Разработчик: МВД России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=89177

11. Название:  О признании утратившими силу приказов МЧС России от 03.11.2011 № 668, от 11.11.2009 № 626 и от 06.12.2012 № 741.
Разработчик: МЧС России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=89184

12. Название:  Об утверждении порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Разработчик: Росфинмониторинг.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89189

13. Название: О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации по вопросу инвестирования средств пенсионных накоплений.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=89187

14. Название: Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в части обеспечения услугами связи и сопутствующими телекоммуникационными услугами и нормативов количества и цены закупаемых услуг.
Разработчик: ФСИН России.
Даты обсуждения: 5 марта 2019 г.  – 19 марта 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=89190

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
41
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
27