09.10.2019

Законы и проекты нормативных правовых актов, опубликованные 09.10.2019 г.

Центр правового мониторинга предлагает Вашему вниманию сводку опубликованных федеральных законов, законопроектов, проектов иных нормативных правовых актов и основных правовых новостей за 9 октября 2019 г.

ЗАКОНОПРОЕКТЫ, ВНЕСЕННЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Зарегистрированы и направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законопроекты:

1. Проект федерального закона № 808569-7 «О внесении изменений в статьи 1 и 35 Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" и статью 9 Федерального закона "О производственных кооперативах"».
Предлагается внести  в  Федеральный  закон № 41  -ФЗ уточнение,  указав, что пай  члена кооператива состоит из  паевого взноса члена  кооператива  и приращенного  пая (для  сельскохозяйственных производственных  кооперативов)  или  соответствующей  части  чистых активов  кооператива,  за  исключением  неделимого  фонда (для  кооперативов,  не  являющихся  сельскохозяйственными производственными кооперативами).
Субъект права законодательной инициативы:  Самарская Губернская Дума.
Источник:  https://sozd.duma.gov.ru/bill/808569-7

2. Проект федерального закона №  808581-7 «О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"».
Предлагается отложить применение нормы Федерального закона  №  223-Ф3  (в  редакции  Федерального  закона  от  03.07.2016  №  292-ФЗ «О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской Федерации») об обязательном  членстве сельскохозяйственных потребительских кредитных  кооперативов  в  саморегулируемых  организациях  на  период до  стабилизации  количества  кооперативов,  продолжающих  деятельность, и возобновления создания новых кооперативов.
Субъект права законодательной инициативы:  Самарская Губернская Дума.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/808581-7

3. Проект федерального закона № 808655-7 «О внесении изменений в статью 10-1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"».
Предлагается установить  общее  для  них  понятие  «организатор  сервиса обмена сообщениями», а также  общие обязанности.
Субъект права законодательной инициативы:  Члены Совета Федерации А.А.Клишас, Л.Н.Бокова, А.Д.Башкин, А.Б.Карлин.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/808655-7

4. Проект федерального закона № 808671-7 «О внесении изменений в статью 13.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Предлагается установить  административную ответственность  за  неисполнение  организатором  сервиса  обмена сообщениями  обязанностей,  предусмотренных  законодательством Российской  Федерации  об  информации,  информационных технологиях  и  о защите информации.
Субъект права законодательной инициативы:  Члены Совета Федерации А.А.Клишас, Л.Н.Бокова, А.Д.Башкин, А.Б.Карлин.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/808671-7

5. Проект федерального закона № 808818-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений"».
Предлагается внесение  изменений  в  Федеральный закон  "Об обеспечении  единства  измерений", направленных  на  установление  приоритета  электронной  регистрации оформления  результатов  работ  (услуг)  в  области  обеспечения  единства измерений.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/808818-7

6. Проект федерального закона № 808976-7 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"».
Предлагается расширить  круг  субъектов  права, регулирующих  численность  охотничьих  ресурсов  в  общедоступных охотничьих  угодьях,  предоставив  право  осуществления  охоты  в  целях регулирования  численности  охотничьих  ресурсов  лицам,  указанным  в части  1 статьи  20  Закона  об  охоте  (охотникам,  сведения  о  которых  содержатся в государственном охотхозяйственном реестре).
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/808976-7

7. Проект федерального закона № 808985-7 «О внесении изменений в статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части отнесения к подследственности следователей органов внутренних дел Российской Федерации уголовных дел о преступлениях, предусмотренных частью третьей статьи 242 Уголовного кодекса Российской Федерации».
Предлагается отнести  преступления, предусмотренные  частью  третьей  статьи  242  УК,  к  подследственности следователей органов внутренних дел  Российской Федерации.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/808985-7

8. Проект федерального закона № 809009-7 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда».
Предлагается следующие  изменения  в  Жилищный кодекс Российской  Федерации: - дополнение  полномочий  органов  государственной  власти  Российской Федерации  в  области  жилищных  отношений  полномочием  по  определению оснований,  порядка  и  критериев  признания  многоквартирного  дома аварийным,  отнесения  многоквартирного  дома  к  многоквартирным  домам, физический  износ  основных  конструктивных  элементов  (крыша,  стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов; - установление  особого  порядка  определения  возмещения  за  изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными, - право органов государственной  власти субъекта Российской  Федерации устанавливать собственникам жилых  помещений иные (дополнительные) меры поддержки  по  обеспечению  жилыми  помещениями  при  переселении из  аварийного  жилья  при  условии,  что  жилое  помещение  в  аварийном многоквартирном доме у таких граждан единственное. 
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/809009-7

9. Проект федерального закона № 809037-7 «О внесении изменений в статьи 161 и 163 Жилищного кодекса Российской Федерации».
Предлагается исключение  части 1  статьи 163 Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  в  результате  чего  управление многоквартирным  домом,  в  котором  все  помещения  находятся в  государственной  и (или)  муниципальной  собственности,  будет осуществляться  в  соответствии  с  частью 2  статьи 163  Жилищного  кодекса Российской  Федерации  на  основании  договора  управления  многоквартирным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по  результатам открытого  конкурса,  который  проводится  в  порядке,  установленном Правительством  Российской  Федерации  в  соответствии  с  частью  4  статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:   https://sozd.duma.gov.ru/bill/809037-7

10. Проект федерального закона № 809049-7 «О внесении изменения в статью 86 Семейного кодекса Российской Федерации».
Предлагается внести  изменение  в  статью 86 Семейного  кодекса  Российской  Федерации,  регламентирующую  порядок привлечения родителей к участию в дополнительных расходах на детей.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/809049-7

11. Проект федерального закона № 809044-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части согласования с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся».
Предлагается заключение  заказчиком  контракта по результатам  признания  несостоявшимися  конкурса,  аукциона  или  запроса предложений  в  связи  с  наличием  только  одной  поданной  и  соответствующей установленным  заказчиком  требованиям  заявки  либо  в  связи  с  признанием только  одной  заявки  соответствующей  таким  требованиям,  если  начальная (максимальная)  цена  контракта  превышает  предельный  размер  (предельные размеры) начальной (максимальной) цены контракта, который  устанавливается Правительством  Российской Федерации,  исключительно  по  согласованию с контрольным органом в сфере закупок.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/809044-7

12. Проект федерального закона № 809074-7 «О внесении изменений в статью 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».
Предлагается утверждение  типовых  дополнительных профессиональных  программы  по  вопросам  противодействия  коррупции федеральным органом  исполнительной  власти,  осуществляющим  функции  по  выработке и  реализации  государственной  политики  и  нормативно-правовому регулированию  в  сфере  государственной  гражданской  службы,  по  разработке и  организации  внедрения  и  консультативно-методическому  обеспечению  мер, направленных  на  предупреждение  коррупции  в  организациях,  по  контролю за выполнением  этих  мер, по  методическому  обеспечению мер,  направленных на развитие муниципальной службы.
Субъект права законодательной инициативы:  Правительство Российской Федерации.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/809074-7

13. Проект федерального закона № 809086-7 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"».
Предлагается внести  в  статью  1  Федерального  закона  от  18  июля  2011  года  №  223-ФЗ "О  закупках  товаров,  работ,  услуг  отдельными  видами  юридических  лиц"  следующие изменения: 1) в  пункте  1  части  2  слова  "в  сфере  электроснабжения,  газоснабжения, теплоснабжения,  водоснабжения,  водоотведения,  очистки  сточных  вод,  обработки, утилизации,  обезвреживания  и  захоронения  твердых  коммунальных  отходов" исключить; 2) в части 2.1: а) в пункте 1 слова "в  сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения,  водоотведения,  очистки  сточных  вод,  обработки,  утилизации, обезвреживания  и  захоронения  твердых  коммунальных  отходов"  исключить,  слово "указанных" заменить словом "регулируемых"; б) в пункте 2 слова "в  сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения,  водоотведения,  очистки  сточных  вод,  обработки,  утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" исключить.
Субъект права законодательной инициативы:  Мурманская областная Дума.
Источник: https://sozd.duma.gov.ru/bill/809086-7

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

1.Правительство внесло в Госдуму поправки в Семейный кодекс для обеспечения дополнительной защиты жилищных прав несовершеннолетнего ребёнка при разводе родителей. Об этом говорится в сообщении кабинета министров.

Так, родитель, проживающий отдельно от ребёнка, согласно поправке в статью 86 кодекса, будет привлекаться к участию в дополнительных обязательствах, связанных с обеспечением несовершеннолетнего жилым помещением.

В соответствии с действующей редакцией данной статьи при отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжёлой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечён судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Перечень исключительных обстоятельств, указанный в этой статье, не является исчерпывающим. Однако указание в тексте статьи на события, связанные только с состоянием здоровья ребёнка, приводит к тому, что в судебной практике она толкуется ограничительно как предполагающая необходимость возмещения расходов, связанных исключительно с лечением, восстановлением здоровья ребёнка, реабилитацией.

В связи с этим законопроектом предлагается включить в перечень исключительных обстоятельств отсутствие пригодного для постоянного проживания жилого помещения и другие обстоятельства.

Это, как говорится в сообщении, позволит суду в каждом случае оценивать ситуацию с учётом всех сложившихся обстоятельств и принимать решение, основанное на балансе интересов ребёнка и родителя, выплачивающего алименты.
Источник:   http://rapsinews.ru/legislation_news/20191009/304861577.html

2. Сенаторы внесли в Госдуму РФ новую редакцию законопроекта, которым, в частности, предусматривается блокировка пользователей сервисов электронной почты и мессенджеров за распространение запрещенной в РФ информации.

Авторами документа, как говорится в сообщении верхней палаты парламента, выступают председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас, его первый заместитель Людмила Бокова, а также члены комитета Александр Башкин и Александр Карлин.

«Поправки направлены на снижение числа ложных угроз терактов. Изменения в законодательство также позволят не только более эффективно противодействовать угрозам, но и обеспечат соблюдение прав граждан, гарантированных Конституцией», - отмечается в сообщении.

Изменения предлагается внести в статью 10.1 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также в статью 13.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Ранее, 23 июля, этими же сенаторами уже был внесен в Госдуму законопроект, которым предлагалось внести поправки в эту же статью 10.1 закона «О защите информации…». Однако, как пояснил Клишас, попытка разграничения «мессенджеров» и электронной почты в предыдущей редакции законопроекта потребовала уточнения. В связи с этим предыдущая редакция законопроекта была отозвана из Госдумы.

Сенатор, согласно сообщению, также отметил, что в целях распространения на электронные почтовые сервисы обязанностей, возлагаемых действующей нормой закона на «мессенджеры», новая редакция устанавливает общее для них понятие – «организатор сервиса обмена сообщениями». Кроме того, вносятся корреспондирующие изменения в КоАП РФ, предусматривающие соответствующую административную ответственность указанных организаторов сервисов.

«Предлагаемые изменения существенно упрощают последующее правоприменение, а также позволяют урегулировать обмен электронными сообщениями между определенными пользователями разных информационных систем (программ)», — сказал парламентарий.

Одновременно законопроектом корректируются положения закона, касающиеся ограничения переписки. Так, Клишас считает, что на практике целесообразно полностью блокировать пользователя, а не отдельные отправляемые им сообщения.

Кроме того, действующая редакция закона позволяет сделать вывод о том, что организатор сервиса обмена сообщениями может просматривать любые сообщения пользователей в целях их возможной блокировки. Законопроектом же на оператора будет возложена обязанность исключительно по блокировке передачи пользователем электронных сообщений и только на основании информации и соответствующего требования уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Указанное изменение позволит не только более эффективно противодействовать угрозам, но и обеспечит соблюдение прав граждан, гарантированных Конституцией.

В пояснительной записке, согласно сообщению, также отмечается, что изменения, внесенные в 2017 году в этот закон в части упорядочения деятельности организаторов распространения информации, положительно сказались на обеспечении безопасности РФ. Вместе с тем общество сталкивается с новыми угрозами, связанными с распространением заведомо ложных угроз совершения террористических актов, поступающих на электронные адреса органов государственной власти и объектов социальной или транспортной инфраструктуры, которые в 2019 году приобрели массовый характер.

Проведение необходимых мероприятий по эвакуации граждан из мест массового пребывания, нарушение деятельности организаций и объектов социальной или транспортной инфраструктуры наносит значительный экономический ущерб. При этом максимальное число таких сообщений поступают в период проведения значимых общественно-политических и спортивных мероприятий, что затрудняет обеспечение их безопасности. Компетентными органами проводятся необходимые мероприятия по поиску злоумышленников, однако использование распространителями анонимных угроз почтовых сервисов позволяет им скрывать свои персональные данные, отмечается в документе.

Принятие законопроекта позволит существенно снизить число ложных террористических сообщений, распространяемых посредством сервисов электронной почты, создаст правовые условия для привлечения злоумышленников к ответственности, сократит экономический ущерб от таких сообщений.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20191008/304860980.html

3. Госдума отклонила законопроект, в котором предлагалось увеличить в несколько раз размер штрафа за незаконную передачу либо попытку передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы (УИС) или изоляторах временного содержания.

Автором документа выступало Законодательное собрание Оренбургской области. Так, в статью 19.12 КоАП РФ предлагалось внести поправки, установив санкцию в виде штрафа в размере от 15 тысяч до 30 тысяч рублей с конфискацией запрещенных предметов, веществ или продуктов питания.

В настоящее время за такое правонарушение предусмотрен штраф в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией запрещенных предметов, веществ или продуктов питания. Региональные парламентарии в пояснительной записке отмечали, что такая мера ответственности явно недостаточна, так как на практике вознаграждение за пронос только одного мобильного телефона в несколько раз превышает размер административного штрафа.

Профильный комитет Госдумы в заключении на законопроект указал, что анализ представленных Заксобранием Оренбургской области материалов не позволяет сделать однозначный вывод о том, каким образом предлагаемое авторами увеличение размера штрафа по статье 19.12 КоАП РФ скажется на снижении числа совершаемых правонарушений. Более того, комитет предположил, что увеличение размера штрафа может повлечь лишь увеличение вознаграждения за пронос мобильного телефона, например, которое в разы может превышать предлагаемые размеры штрафных санкций.

В заключении также говорится, что основная концепция представленного законопроекта заключается исключительно в усилении административной ответственности. Вместе с тем, проблема повышения эффективности противодействия передаче осужденным запрещенных предметов требует комплексного решения, выработке и принятия дополнительных, более действенных и современных мер по профилактике и предотвращению подобных правонарушений, нежели простое увеличение размеров штрафа. В связи с этим комитет рекомендовал Госдуме отклонить данный законопроект.
Источник: http://rapsinews.ru/legislation_news/20191008/304858820.html

4. В Госдуме предложили запретить точечную застройку в России.

На "правительственном часе" Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин предложил проработать решения по законодательному ограничению точечной постройки многоэтажных жилых домов в городах.

«Давайте примем решение запретить точечную застройку, чтобы высокими [домами], с одной стороны, не уродовали исторический центр и те части городов, где нет этих высоток, а с другой стороны — мы людей убережем от проблем, потому что у нас под эти высотки не рассчитаны ни вода, ни дороги, ни транспортное сообщение, нет мест в детских садах рядом с этими высотками, нет мест в школах, поликлиниках. Но они у нас растут», — сказал Вячеслав Володин.

Он предложил, чтобы этим вопросом занялась специальная рабочая группа ГД.

«Будут разработаны законодательные инициативы в течение месяца, и мы с вами возьмем и внесем соответствующие изменения. А потом, когда мы выйдем на нормативы, о которых вы говорите, — 2021 год, другие даты, мы скорректируем это законодательство. Но мы будем уже защищены федеральным законом от этой точечной застройки, уродующей города, от этих «серых» схем, проблем, которые нам несет этот подход», — подчеркнул Председатель Госдумы.
Источник: http://duma.gov.ru/news/46536/

 

 

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ПОРТАЛЕ
REGULATION.GOV.RU

Проекты Указов Президента Российской Федерации:

1. Название:  О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов».
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:   9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.        
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=95685

2. Название: О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов".
Разработчик:
 Минпромторг России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95686

Проекты постановлений Правительства Российской Федерации:

1. Название: Об утверждении Правил предоставления и выплаты грантов обучающимся образовательных организаций, проявившим особые способности и высокие достижения в области математики, информатики и цифровых технологий, и о внесении изменений в перечень российских организаций, получаемые налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых, предоставленные для поддержки науки, образования, культуры и искусства в Российской Федерации, не подлежат налогообложению.
Разработчик: Минпросвещения России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=95689

2. Название: О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.
Разработчик:
 Минтранс России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=95691

3. Название: Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды.
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95700

Проекты ведомственных актов:

1. Название: Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организации работ по консервации (расконсервации), сохранности (содержанию) в запасе (отстое), подготовке в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава".
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:     9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95683

2. Название:  Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по работе с клиентами на железнодорожном транспорте".
Разработчик:  Минтруд России.
Даты обсуждения: 9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.    
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95684

3. Название:  Об установлении Порядка подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, перечня и форм документов, необходимых для принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, и определении Порядка снятия с реализации высвобождаемого движимого военного имущества и его дальнейшего использования в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации.
Разработчик: ГУСП.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95690

4. Название:  Об утверждении правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна.
Разработчик:  Минсельхоз России.
Даты обсуждения: 9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95687

5. Название: Проект приказа Росмолодежи "О ведомственных наградах Федерального агентства по делам молодежи".
Разработчик: Росмолодежь.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95692

6. Название:  Проект приказа Росмолодежи О ведомственном знаке отличия Федерального агентства по делам молодежи, дающем право на присвоение звания «Ветеран труда».
Разработчик: Росмолодежь.
Даты обсуждения:   9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95693

7. Название:  Проект Приказа Минпромторга России «О комиссии по отбору получателей субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ в рамках реализации проектов по созданию производств оборудования, необходимого для проведения гидравлического разрыва пласта».
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.     
Источник:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=95694

8. Название: Приказ Минпромторга России "О комиссии по отбору получателей субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ в рамках реализации проектов по созданию производств оборудования, необходимого для проведения гидравлического разрыва пласта".
Разработчик: Минпромторг России.
Даты обсуждения:   9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=95695

9. Название:  Приказ Минпромторга России "О комиссии по отбору получателей субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ в рамках реализации проектов по созданию производств оборудования, необходимого для проведения гидравлического разрыва пласта".
Разработчик:
 Минпромторг России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95696

10. Название: О компетенции таможенных органов по регистрации таможенных деклараций.
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник: https://regulation.gov.ru/projects#npa=95697

11. Название:  О внесении изменений в приказ Росрезерва от 17.01.2013 № 3 «Об утверждении Порядка возмещения ответственным хранителям затрат на хранение материальных ценностей государственного материального резерва».
Разработчик: Росрезерв.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:
   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95698

12. Название:  О компетенции таможенных органов, в регион деятельности которых входят воздушные пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации и международные аэропорты (аэродромы).
Разработчик: Минфин России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95701

13. Название: Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за III квартал 2019 года.
Разработчик: Минтруд России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95702

14. Название: О внесении изменений в Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, утвержденное приказом МЧС России от 06.08.2004 № 372.
Разработчик: МЧС России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:  https://regulation.gov.ru/projects#npa=95704

15. Название:  Об утверждении формы и порядка представления отчета об исполнении Федеральным фондом обязательного медицинского страхования условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия – Алания и бюджету Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств Республики Северная Осетия – Алания и Краснодарского края, связанных с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Южная Осетия и на территории Республики Абхазия.
Разработчик: Минздрав России.
Даты обсуждения:  9 октября 2019 г.  – 23 октября 2019 г.  
Источник:   https://regulation.gov.ru/projects#npa=95703

 



Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться. Войдите, пожалуйста.

Опрос

Поддерживаете ли Вы законопроект Минюста России о внесении изменений в СК РФ о получении согласия родителей лиц, достигших возраста 16 лет, при решении вопроса о разрешении на вступление в брак?

Да, полностью поддерживаю
41
Да, но проект требует изменений
9
Нет, не поддерживаю
27